Недодуманные мысли39

Осознанность исключает из жизни спонтанность и детскую радость. Например бросить работу или прыгать вокруг жены с цветочком. Нужно чтобы Твое решение было продуманным, а радость взрослая.

 

То что приносит нам удовольствие — вродно для нас и нашего развития. Еда, секс, экстремальный спорт и прочее.



Дмитрий Жуков (zanudka) Дмитрий Жуков, 15 февраля 2012 в 10:31,       #     39
0

Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 15 февраля 2012 в 12:04,  #

Я в шоке. Честно.

Осознанность = отсутствие спонтанности? Секс — вреден?

Если честно — почти в каждом утверждении вижу то, против чего этот сайт вообще создавался...

Ответить
Дмитрий Жуков (zanudka) Дмитрий Жуков, 15 февраля 2012 в 14:39,  # 

Видимо я тут запутался в этих мыслях и то-ли слова неправильно подобрал, то-ли еще что.

 

А против чего создавался этот сайт?

 

Доводы (если они вообще уместны):

Секс как удовлетворение потребности разрушает отношения. Любовь — строит отношения. Это ведь разные вещи. Секс — удовольствие. Любовь — радость.

Еда. Можно есть мясо, да с хлебом и потом чаек с тортиком — это прямой путь к болезням. Но так вкустно. А можно питаться как дшать, есть фрукты, орехи, овощи и быть всегда с включенным мозгом, активным, здоровым.

Если я осознаю что РАБота — это не нормальное состояние человека. То спонтанно ее бросить уж не как нельзя.

Принимая на себя роль «муж» — исключаешь роль «ребенок» для «жены». Т.е. радоваться можешь только как «муж», но не как «дитя». Выйти за роли, отбросив их, радуясь как можешь, всем «собой» — ?

Ответить
Азамат Алтаев (lux) Азамат Алтаев, 15 февраля 2012 в 15:59,  # 

Человек это то что нужно переосилить (так говорил Заратустра)

 

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 21:21,  # 

полностью с ним согласна))) — именно — переосилить. Человек должен себя переосилить, вернее своё Эго)))

 

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 15 февраля 2012 в 22:07,  # 

Может всё же «преодолеть»?

 

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 22:15,  # 

так тоже хорошо))) Но мне иногда приходилось применять силу духа, так сказать))) когда например: тебя оскорбляют, а ты не только молчишь, но и пытаешься понять этого человека и не обидется на него)))

 Привет, кстати)))

 

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 15 февраля 2012 в 22:23,  # 

Я конечно извиняюсь, но любая эмоция, запихнутая в задницу, подавленная, выйдет не в лучшем варианте. Всё, что вы будете пытаться переосилить — останется в вас, замаскированное, потому что вы не можете сделать то, что выше ваших сил. Что бы вы не говорили. Всё это отложиться и рано или поздно выльется в чём-то, что вам самой будет не по душе, что в вас такое происходит.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 22:29,  # 

нет, это не правда… если понаблюдаешь то увидишь, что эмоция которой ты дал ход — обязательно повторится, и так будет всегда, а подавленная, та, которую ты не пустил — остаётся и перерабатывается, стирается у тебя внутри — очень больно… Ошо говорил, что будет трудно и больно — потому что, только таким образом разрушается ЭГО. Ты проходишь урок и это больше не повторяется, потому что этой эмоции больше нет. Так, стираются все эмоции. Пропадают эмоции- пропадают и мысли — ничего больше не остаётся — становится скучно, но, это то, что надо)))

 

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 15 февраля 2012 в 22:39,  # 

У меня такое ощущение иногда возникает, что мы читали с людьми разного Ошо.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 22:43,  # 

У меня тоже такое ощущение))) Но я говорю из лично прожитого… из пришедшего понимания. Я счастливый человек, хотя это слово уже не уместно в моём случае. Я вижу и много что знаю, опять же из своего пережитого...

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 22:45,  # 

если тебе до сих пор плохо и твоя жизнь остаётся зеброй — о чём ты вообще говоришь?

Ответить
Юлия Ткачева (brightbride) Юлия Ткачева, 05 апреля 2012 в 15:11,  # 

а ну да… тогда конечно. всем молчать! пусть говорят только те, чья жизнь из зебры превратилась в серую плесень.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 апреля 2012 в 00:44,  # 

На этом сайте, нет — нет, да и появляются такие замечательные люди — как ты)))

Ответить
шаман Mahabat (mahabat) шаман Mahabat, 16 февраля 2012 в 13:53,  # 

человек это надо понять

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 15 февраля 2012 в 22:20,  # 

Против чего создавался сайт? Ну как сказать… Вообще против идиотизмов ))) С желанием дать людям пищу для размышлений.

Относительно секса — отношения ради секса — да, согласен. Но представьте себе молодого человека или девушку, которые входят в половозрелый возраст и у них наступает период половой гиперактивности. Какие отношения? Здесь только секс — на нём в этот период всё строится. Не стоит оценивать всё согласно своего возрастного периода.

Любовь… А что это? Всё зависит от того, какой смысл вкладывать в это слово. Конечно, я подразумеваю, что ты имел ввиду высшее чувство, тогда — секс здесь — проявление, способ сближения и познания партнёра, выражения ему своих чувств. Конечно, если говорить о сексе как о снятии девушки ради потрахаться — соглашусь с тобой. Но опять таки — это инстинктивное удовлетворение потребностей. Но! Проявление любви МОЖЕТ быть не только в близких отношениях. Люди могут случайно встретиться, полюбить друг друга на одну ночь, отдать партнёру свою страсть и не имея ничего более друг к другу — больше никогда не встретиться. По своему опыту знаю, что такое возможно. И это — не протеворечит сказанному тобой.

Относительно еды… Ничего не могу особо сказать кроме того, что здоровое питание всегда лучше нездорового. Что же касается сыроедения — спорный момент, в котором я на данный момент не настолько разбираюсь, чтобы давать какие-то серьёзные комментарии.

Относительно работы вообще не понял высказывания.

Муж… Исключается роль ребёнок для жены? Больше не можешь радоваться как ребёнок? Если ты отбросишь хоть что-то сознательно, а не пройдя через это — оно будет вырываться, неважно в чём, но будет. Сдерживаться и не быть ребёнком? Ребёнок изнутри начнёт разрушать тебя. Это закон созранения энергии, с ним не поспоришь. Либо ты перерастаешь, либо насилуешь сам себя.

Так я думаю и говорю.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 21:31,  #

А по поводу всего остального — думать вообще не надо, мыслей не должно быть. Если они есть — ты не есть в настоящем времени, т.е. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС и, конечно, у вас не может быть спонтанности. Она возможна только когда пусто в голове))) У вас просто такой период. Скоро вы устанете и тогда весь этот бред пройдёт))) 

 А секс — это выход энергии, только не в том направлении, потому что вверху стоит блог и она не может выйти. Когда энергия пойдёт вверх то в нём нет уже необходимости))) Болезни возникают не потому что вы что то не то едите, а потому что вы что то не так делаете, говорите, думаете т.е поступаете в разрез со своей совестью.

Единственный путь — путь к себе. Двигаясь по нему — всё становится ясно и понятно, наступает гармония, и это навсегда)))

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 15 февраля 2012 в 22:26,  #

Одни говорят — живи умом… Другие — думать вредно, не надо...

Любой из вас, абсолютно любой, в какие-то моменты своей жизни думает прежде чем что-то сделать, а в какие-то — действует спонтанно. Мы — люди, мы такие, это наша природа. Мы не можем взять только часть от себя. Но! Мы можем найти баланс — когда сделует применить ум, а когда позволять эмоциям овладевать собой.

Ни одна медитация не напишет за меня программу и никакие размышления мне не помогут понять силу любви.

Боже мой, ща головой об стену шибанусь.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 22:31,  # 

))) это твой путь))), но, не думай, что он единственно правильный. 

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 15 февраля 2012 в 22:39,  # 

эмоции принадлежат к миру Эго — личности. Насколько эмоционален человек настолько велико  его эго. Ты можешь злится, или смеятся — это эмоции. Ты просто не видел ещё жизнь без эмоций. Пусть сердце будет просто сердцем...

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 19 марта 2012 в 17:40,  # 

Родион, мой вам респект! Близко к вам и мои слова. Спонтанность — это творчество! Это Жизнь! ТОлько не надо головой… Она у вас светлая...

Любя,

Лика

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 16 февраля 2012 в 06:44,  #

А разве для того, чтобы не злиться на оскорбляющего меня человека, нужна сила воли? Лично мне всегда говорили, что я тряпка, т.к. всех оправдываю, у всех нахожу причину сделанного. Я может чего-то не понимаю?  

И что плохого в эмоциях? Если я вижу, что кому-то от меня нужна какая-то эмоция, то я её ему или ей дам, мне не жалко. Я живу среди людей, — взаимообмен т.с.

Или я все-таки чего-то не понимаю?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 16 февраля 2012 в 07:13,  # 

У всех у вас СИЛЬНОЕ, ЖАЛКОЕ или ЖАЛАСТЛИВОЕ или ДОБРОДУШНОЕ и т.д. — но всё таки ЭГО. Это личность, созданная вами, наделённая качествами: плохими или хорошими, добродетельными или наоборот. Это всё ЭГО))).  В вашем вопросе оно звучит очень явно и это нормально для вас.

  «Если ты не пережил рассвета, у нас не получится диолога, и я не смогу тебе рассказать что это… ведь доказательств у меня и фактов нет — ОН ПРОСТО ЕСТЬ. Ведь луна, солнце, день и ночь не нуждаются в доказательствах...»

Я говорю, пока говорится. Всё, о чём вы пишите — я уже проходила, поэтому всё допустимо и со всем можно согласится. Но это не предел и можно идти дальше. А там всё по другому...

Ответить
Юлия Ткачева (brightbride) Юлия Ткачева, 05 апреля 2012 в 14:04,  # 

Способы эмоциональной окраски текста: слова, написанные заглавными буквами, применение различных курсивов для выделения (наклонный, жирный), применение смайлов, кавычек и других знаков, не имеющих смысловой нагрузки.

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 16 февраля 2012 в 08:28,  #

«Храм не там, где сияют лампады. Храм в сердце человека! И каждый увидеть в другом может лишь то, что в сердце его выросло. В местах, где живут грешники, грешнее всех тот, кто грех, а не Бога, в грешнике увидал. Не судите ближнего, в каком бы виде он пред Вами не предстал»     К.Антарова «Две жизни»

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 16 февраля 2012 в 13:17,  # 

так оно и есть в матричном мире, мы проецируем себя самого на других. Но в этом  случае — ты спишь, на всё реагируешь эмоционально, ты не видишь себя в другом, ты просто споришь, доказываешь свою точку зрения. Когда сходишь с колеса — ты уже не отражаешься, ты не судишь и не осуждаешь. У тебя есть понимание или видение ясное. Я не спорю))) всему есть место быть))) я говорю себя))) И если это кого то задевает — то у вас проблемы, не у меня — меня уже задеть невозможно)))

Ответить
Юлия Ткачева (brightbride) Юлия Ткачева, 05 апреля 2012 в 14:49,  # 

Посмотри, Ошо: раньше они хвастались деньгами и тряпками, а теперь они хвастают тем, что сошли с колеса. Дай пять!

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 апреля 2012 в 00:42,  # 

Не забудь — ты отражаешься во всех и во всём))) Всё что ты пишешь и кому пишешь и о чём пишешь — ЭТО ТЫ И ЕСТЬ!!! Вот так можно понять и разобраться в себе!!!

Ответить
Дмитрий Жуков (zanudka) Дмитрий Жуков, 16 февраля 2012 в 08:43,  #

Спасибо Эвелина. Спасибо Радион.

Как не странно, но в жизни мне почти некого спросить о таких вещах.

Да это период жизни, видимо он всетаки нужен — раз он есть… )

Мне помогают разобраться Ваши слова.

Может я сморожу очередную глупость, но всетаки как нужно принять материальное и не материальное, так нужно принять и душу и тело и эго. Это есть. Нужен баланс, а не отказ от эго. Как мы не отказываемся от материального тела в пользу души.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 16 февраля 2012 в 13:24,  # 

А это и есть, так сказать, ключ — принятие, потому что бороться бесполезно. Но, чтобы принять всё — нужны силы, не каждый на это способен, чтобы вот так сразу, некоторым нужны годы — другим — последующие жизни. Но, когда ты всё принимаешь — рушится, как раз то Эго))) Всё конечно парадоксально. Очень трудно это всё описывать. Каждый раз приходится противоречить самому себе, потому что не все ещё пазлы выложены. С каждым разом ещё больше понимания и всё укладывается на свои места — это очень интересно — завораживает — это и есть путь — это и есть ЖИЗНЬ

 

Ответить
Людмила Жалыбина (putnic) Людмила Жалыбина, 20 февраля 2012 в 21:27,  # 

Согласна, что путешествие в глубь себя — самое захватывающее! А вот нужны ли силы для принятия?! Учиться принятию — это учиться доверию и без Эго в нашем материальном мире мы не сможем существовать в облике человечьем, потому что будем подобны растению.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 20 февраля 2012 в 21:51,  # 

Ну скажите тоже))) очень даже возможно… А чем хуже растение? ))) Идите во внутрь,и тогда поймёте о чём я говорю)))

Ответить
Людмила Жалыбина (putnic) Людмила Жалыбина, 21 февраля 2012 в 17:38,  # 

Я не сказала, что это хуже, это просто иначе… А о чем Вы говорите?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 21 февраля 2012 в 21:45,  # 

отличия только внешние и функциональные..." в облике человечьем, потому что будем подобны растению." В нутри мы все одинаковые, или у нас разные энергии? Получается, что мы созданны от двух разных энергий, а если взять ещё животных и насекомых — это ещё дополнительные энергии, другими словами — Сколько богов!!! Бог один, энергия одна — всё внутри — если можно так выразится — программы разные, предназначения. 

   О чём я говорю))) Да я просто так… о жизни)))

Ответить
Людмила Жалыбина (putnic) Людмила Жалыбина, 22 февраля 2012 в 22:53,  # 

Конечно же Бог един, но его проявление имеет безграничное множество… Бог везде и во всем! Наши души, как частички Его, имеют подобие Ему-в этом наша похожесть. А жизнь, что о ней говорить, ее надо проживать...

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 23 февраля 2012 в 06:35,  # 

Всё верно))) 

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 19 марта 2012 в 17:38,  # 

Дмитрий! Вы видели матрешку? На нее похоже наше тело или вернее тела… Зачем матрешке столько тел? Чтобы жить и реализовывать себя, верно? Думаю что вы согласитесь. Как и я соглашусь с Вами, что отказ от Эго — это непростительная глупость. Эго позволяет нам существовать в обществе и реализовывать себя и наш Дух, кстати, тоже. Эго — это только орудие и не более того. В иделе оно знает свое место. Но чтобы оно это знало, его нужно изучить, и понять, как оно работает. Эго — это меч, если говорить о символике. Меч Духа.

Так что без Меча мы не Воины.

То, что вверху самом написано — от безысходности и путанницы. Поиск самого Себя. Я преклоняюсь перед Вами, потому что это смелый поступок. Но если вам интересно, я много занималась теми вопросами, которые вы озвучили. И на собственном опыте могу сказать: изучайте как ребенок все, что вокруг Вас. Любовь, Секс, Еду, Роли в Жизни… Изучайте и отбрасывайте, когда поймете что они дают Матрешке. Если они есть в этом мире, Значит, они создают понятие целостности, не так ли?  И все, что не ваш опыт, вообще не принимайте во внимание. Там много лжи и искажений.

Поймите, что зеркало, что дает отражение окружающего, может быть искаженным. Так тоже можно читать Послания Самому Себе.

Осознанность дает Свободу. Свободу Выбора. КОгда Ты Сам Осознанно Выбираешь Свой Поступок… И с тем, кого любишь и что окружает тебя, занимаешься Тантрой, высшей Любовью — энергетическим обменом, который дает ощущение Полноты Жизни: без Черного нет Белого, без Белого нет Черного.

Я за секс, свободу, любовь и всяческие плотские удовольствия. И за парную йогу, где все ваши зажатые эмоции наконец-то находят свой выход. Переработаться там самостоятельно, увы, ничего не может. Переходит в карму и следующее рождение.

Замечательных Вам новых осознанных открытий, Дмитрий!

Любя вас,

Лика

Ответить
Дмитрий Жуков (zanudka) Дмитрий Жуков, 26 марта 2012 в 09:53,  # 

Спасибо, Лика!!!

Это как раз то что нужно и какраз вовремя! Спасибо большое!

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 06 апреля 2012 в 18:05,  # 

и все же, Дмитрий, доверяйте больше себе. Лучше совершайте свои ошибки, чем слушать чужие истины.

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 06 апреля 2012 в 18:03,  #

а мне кажется наоборот — только щенячий восторг, только детская радость, только неомраченные умом удовольсвтия… они настоящие. взрослые радости — разве что поставить на колени этот худший из миров?

и то, не сравнить с дикими ощущениями...

 

а то я вот удовольствие в детях вижу, в собаках там… помогать иногда люблю.

так на пути к просветленному сознания уйду в маньяки))

Ответить

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.