Новое о технологиях0

Когда потребитель решает принять участие в шоу, он непреднамеренно попадает в водоворот маркетинговых уловок.
Спецификации прямых продаж используют все возможные методы манипуляции, чтобы извлечь деньги из кармана клиента.
Они милые и дружелюбные, на каждом шагу они подчеркивают, насколько нам повезло, потому что предложение ограничено, труднодоступно и не для любого бессмертного.
Сочувствие бомбардировки и создание чувства уникальности являются двумя из многих уловок — манипулирование эмоциями является лишь предвкушением в психологическом наборе трюков http://kakvybrat.su/fidernoe-udilishhe.html.
Продавцы вызывают необходимость покупать предлагаемые товары из-за множества методов воздействия.
Помимо влияния на эмоции, это также правило взаимности — бесплатный подарок, кофе или дешевая поездка должны вызывать необходимость вернуть жест.
Другие методы — это авторитет и социальное доказательство справедливости.
Например, когда продавец лекарственных средств одет в медицинский фартук (через одежду производит профессиональное впечатление) или непосредственно представлен в качестве медицинского работника, он обсуждает пользу для здоровья парамедицинских продуктов — постельных принадлежностей, массажных кроватей и так далее Вместе с иностранным экспертом он призывает к плодотворным научным исследованиям, проводимым с использованием продукта, и, кроме того, он вызывает мнение экспертов, это очень убедительно.
Мы не считаем, что медицинский халат может измениться, научные исследования — в том числе цитируемые статистиком и графики — ближе, а загадочные эксперты безымянные.
Мы не обращаем внимания на такие детали, особенно когда в профессиональной комнате «покупатели», которые притворяются клиентами, живут на словах хозяина, постепенно заражая энтузиазм своих соседей сидящими рядом стульями.
— вовлекая их в разговор о продуктах.
Интервьюер также участвует в интервью.
Приятный, веселый, понимающий, ищущий зрительный контакт, обвиняет аудиторию в задании вопросов, подтверждающих ответы.
В результате, перед лицом всеобщего восторга и атмосферы кивания, человеку трудно отказаться принять аргумент.
Нам манипулируют, мы покупаем товары, часто делаем упаковку, потому что это дешевле.
Между тем «помогите» это может стоить нам несколько тысяч, а когда мы покупаем в рассрочку — даже несколько сотен злотых.

Денис Болгов (vlajjhakjz) Денис Болгов, 16 августа 2019 в 00:57,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.