Для чего были разработаны алгоритмы для автоматических звонков по телефону?0

При организации общения с потребителями товаров и услуг компании сегодня применяют несколько каналов: социальные сети, телефон, email, чат. Из всего приведенного самым популярным способом добиться фидбека можно считать телефон. Потому каждая авторитетная компания оборудует call-центр либо как минимум принимает в штат консультанта, в чьем ведении будут находиться звонки по телефону. Поступающие звонки потребителей были автоматизированы десятилетия назад: почти каждый из нас хотя бы единожды попадал на автоответчика-робота. В наши дни настал очередь исходящих звонков. Операции, которые не требуют участия живого менеджера, например, решение вопросов при появлении проблем с услугой или товаром, безупречно выполняются программами. Это информационные звонки, опросы, сопровождение заказа. обзвон пациентов и ему подобные – одни из самых частых запросов в гугле сегодня.

разработанные алгоритмы позволяют автоматизировать обзвоны, при этом повышается качество общения и снижаются издержки. В их основе находится «интеллектуальная» технология интерактивных ответов голосом, две основных ее разновидности – с синтезированием речи в формате реального времени и с функционалом заранее записанных фраз. Такие системы разработаны, чтобы совершать звонки по телефону, а также выполнять маршрутизацию звонков внутри call-центра с использованием информации, вводимой при помощи клавиатуры или произносимой клиентом.

Разработка персонального такого сервиса может занять у фирмы год, а в финансовом выражении может достигать нескольких миллионов рублей. Начинающим организациям и для пилотных проектов лучше пользоваться типовыми решениями. Такие алгоритмы созданы для выполнения простых задач, что связаны с обзвоном большого числа клиентов – это напоминания, анкетирование, холодные продажи. Они способны совершать от сотни до восьмисот звонков в минуту, фильтровать базу абонентов, искать заинтересованных в предложении людей.



Иван Флорс (sonnick) Иван Флорс, 17 февраля 2020 в 17:24,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.