Для чего нужно брендирование товаров?0

Брендинг – это разработка фирменного стиля продукции и, как результат, получение возможности определенной компании эффективно выделиться среди конкурентов. В наше время визитки с термоподъемом, нанесение рекламных материалов на оборудование, машины, стекла витрин и другие поверхности – одно из ключевых направлений в рекламе, помогающее улучшить ваш имидж.

Задуматься о брендинге рекомендуется сразу после регистрации торговой марки. Брендированная продукция продается дороже товаров ноунейм, она узнаваемее, и громадное количество потребителей считает ее символом отличного качества. А еще логотип позволяет не начинать полноценную кампанию по рекламе. Ведь постоянное присутствие перед глазами собственного логотипа на каких-нибудь предметах, городских улицах, магазинных витринах способствует тому, что компания и ее продукт становятся популярнее, это ненавязчивая реклама, которая не вызовет у потребителей неприятия. Логотип на продукции, упаковке, визитках, машине, оборудовании создаст вам положительную репутацию на рынке, повышает ценность товаров, демонстрирует их хорошее качество.

брендинг ведет историю с изобретения клейма, его ставили на собственных творениях древние гончары, каменщики и другие мастера. Клеймо считалось символом ремесленника и гарантировало отличное качество продукции. В наше время при исторических раскопках находят эти знаки на древнекитайском фарфоре, старинной индийской бижутерии, глиняных кувшинах из Древнего Рима. В Средние века едва ли не каждый «приличный» ремесленник имел свой собственный как сказали бы в наше время — логотип и ставил его на продукции. А первые крупные этикетки для привлечения внимания аудитории появились в Новом Свете, и пионерами этого дела были производители лекарств и табачных изделий – Vegetable Pain Killer, Panacea, Vermifuge.



Иван Флорс (sonnick) Иван Флорс, 12 марта 2020 в 21:47,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.