Если я не люблю мужчину...28

Я живу с мужчиной, которого не люблю. Я его уважаю, наверное, хотелось бы так думать. Два года уговариваю себя, все кругом говорят, какой он замечательный. Он и правда хороший, заботливый, меня принимает всякой. Когда год назад хотела от него уйти, потому что даже спать с ним не хочу, не отпустил — сказал, что и так нормально, согласился и на это. А я вижу, как он мучается, но молчит. Я у него многому учусь — ведь это моё зеркало, так много про себя узнала. Или я просто дура, которой надоело учиться?  В народе говорят — «стерпится — слюбится». Или все-таки нет? Спращивала ОШО Таро — каждый раз одна и таже карта — Существование. Я запуталась, помогите!!!!



Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 08 декабря 2011 в 07:32,       #     28
5

Алина Климова (ku-z-ka) Алина Климова, 08 декабря 2011 в 12:53,  #

У меня приступ дежавю. Я тоже два года жила с мужчиной, которой был замечателен во всем, нежен и заботлив, готовый свою жизнь на алтарь положить во имя моего счастия и достатка… но не лежала душа. Наши отношения тоже дошли до того, что я не могла заниматься с ним сексом.

Уходила я от него долго и мучительно. Рвала отношения, потом опять возвращалась, и опять уходила… Как волны, бьющие об прибой. А потом однажды набралась решимости не оглядываться назад и не цепляться за прошлое. Уйти с решимостью больше никогда не восстанавливать эти отношения.

Мужчина мой долго не воспринимал это решение всерьез — думал, что как и в прошлые разы, «перебешусь» и вернусь обратно в теплое насиженное гнездо. Мы дружески общались по интернету, и со стороны казалось, что мы по прежнему являемся парой. Мы даже созванивались. Иногда он приглашал меня прогуляться по городу, и я время от времени к дурости своей соглашалась, травя бедняге душу.

Спустя год такой вот ерунды он понял. Нашел какие-то незначительные мелочи для повода, нарычал на меня от души, с открытой обидой и ненавистью, и общение наше закончилось на такой вот грустной ноте.

Я ничего не хочу Вам рассказывать — просто делюсь весьма схожим опытом. Может быть, он Вам чем-то поможет.

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 09 декабря 2011 в 08:20,  # 

Да, у меня так же было с первым мужем, четыре года такой «жизни». И я очень долго мучилась после, не понимая отчего? Через о-о-очень долгие годы я поняла: наши отношения не были доведены до конца (логического) — урок не пройден. Не хочу здесь достать старые грабли и от души по ним пройтись. Спасибо Вам, Алена!

Ответить
Алина Климова (ku-z-ka) Алина Климова, 12 декабря 2011 в 02:55,  # 

«Я ничего не хочу Вам рассказывать» — тут вместо «рассказывать» «советовать» должно было быть написано. Задумалась, руки сами не то написали. И кстати, Алина, а не Алена :)

Будьте счастливы.

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 12 декабря 2011 в 05:58,  # 

Простите, Алина! Спасибо Вам!

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 08 декабря 2011 в 17:48,  #

никогда ничего не будет понятно, пока не уберёшь своё ЭГО. Путь к себе лежит через одиночество. Пока не познаешь себя — всегда будешь не удовлетворена, даже если, ты будешь его " любить". Не копайся во внешнем иди во внутрь — и будет тебе счастье:) Правильно говорят: " Никогда мы не ценим то, что имеем, а потеряв, плачем". А карта, существование, выпадает потому что, тебе нужно довериться жизни, просто плыть по течению и наблюдать. Не предпринимать ни каких шагов, расслабиться, пусть всё само решится. Всё, что должно произойти — произойдёт, не мешай… Я это к тому, что человек действует сам, благодаря своему мыслительному процессу. Если находиться только в настоящем моменте, то, мысли исчезают и действия тоже. Ты наблюдаешь и реагируешь на обстоятельства, которые тебе предлагает существование...

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 08 декабря 2011 в 19:29,  #

Был в подобной ситуации с обоих сторон.

Единственное, что могу порекомендовать — будьте собой, не врите ни себе, ни ему. И поступайте так, как лучше вам, а не ему, потому что со временем вы можете устать от жалости и начнёте испытывать к нему неприязнь.

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 08 декабря 2011 в 19:31,  #

А карта, я бы сказал, больше относится к нему (если все описали так как есть на самом деле), чем к вам.

Ответить
Борис Гейст (vermillion) Борис Гейст, 09 декабря 2011 в 05:04,  #

А по-моему, карта только и кричит о том, что пора СУЩЕСТВОВАТЬ! 

Существуй, и все остальное покажется мелочью.

Если существуешь, то самый маленький импульс мысли дает Вселенной сигнал, и она все перестраивает под тебя.

Ты его не любила, и не начала любить.

Сначала будь. Существуй. Кто любит его? Ты? А кто ты?

Возможно, что когда ты проснешься, ты не захочешь уходить.

Но сейчас просто оставь внешние мирские подвиги и проведи переворот внутри.

Не разбирайся с миром, разберись с собой. А все внешнее пусть случится само.

И качество ситуации всегда зависит от того, насколько ты светишься изнутри. Помни это.

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 16 декабря 2011 в 15:39,  # 

Борис, я солидарна с Вами! Самое важное и самое сложное — Существовать Быть Здесь и Сейчас… Проснуться!!!!

 

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 09 декабря 2011 в 06:24,  #

Спасибо Всем, кто мне написал! Сейчас спросила Таро (Парадокс) — я в отношениях с ним — и что выпало?

Здесь и сейчас — ШИЗОФРЕНИЯ — это точно! Влияние прошлого — Откладывание, а Парадокс — Опять Существование. Спасибо Вам, Вы все правы — нужно просто довериться себе и жизни. Вчера у него был тако

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 09 декабря 2011 в 06:30,  # 

й стресс — еле его откачала. Сидит, слезы на глазах — если бы не ты, говорит, я бы или спился или сдох. А я думаю: «мы в ответе за тех, кого приручаем» — если я как-то могу помочь, то почему не ему? Ведь «спасая» его, я фактически «спасаю» и себя. Странно, но мне стало легче. Так тепло стало. Может я научусь любить себя и его, может только себя, но зато научусь. Жизнь покажет. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! Вы мне очень помогли!

 

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 16 декабря 2011 в 16:01,  # 

Ира! Это самое простое — не страдать… Он — Ваше Зеркало… Почему Вам так нужно страдать???? Чего вы боитесь??? Что другие осудят вас???? Для него Вы — наркотик… наркотик Страданий… Он не может без страданий, потому что он боится смотреть внутрь себя и увидеть правду… истину… что можно быть счастливым… без условий и предпочтений… и обычно на поверхность выплывает еще более глубокая правда, что все закончилось… и пора идти каждому своим путем… только вот страшно так… а Так — удобно... 

Скажите ему: докажи, что можешь быть счастливым — со мной или без меня… это не важно… просто быть счастливым… идите оба в парные практики (йога, айкидо, танцы)… съездийте в Индию… Для Вас, Ира, это конечная проверка на зрелость: можете ли вы быть счастливы и самостоятельны? За такое решение отвественность не переложишь на другого.... 

К нему можно готовиться постепенно… Но он просит от вас — внутреннюю осознанность: кто я? Думаю Вы сами ищете этот ответ...

Про себя хочу добавить, что моя ситуация аналогична Вашей. Разница в том, что есть взаимная любовь, которая выросла и хочет самостоятельности… А ведь это так не просто отказаться от привычного...

С уважением к Вам и бесконечной Благодарностью,

Лика

 

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 16 декабря 2011 в 16:35,  # 

Перечитала Ваше письмо еще раз. Подумайте о том, что значит — «Мы в ответе за тех, кого приручаем», «Спасти другого — значит, спасти себя», «Папу, маму мы не выбираем...»? Это просто концепции, которые кто-то придумал… Общество живет на 3 чакре — манипуре — чакре власти и умственных концепций и представлений. Ментальное тело также крепится здесь. Поэтому у нас так много сердечно-сосудистых заболеваний — общество не разрешает жить на чакре сердца — анахате. Но мир меняется… И начинается с малого — с обычных отношений...

Ум придумает для Вас огромную массу вариантов и отговорок, пока вы будете сравнивать… Жизнь в золотой клетке!.. И кажется, что поменяешь клетку и станет лучше… Совсем недавно один индийский мудрец Лала сказал истину: Человеку кажется, что ему нужно многое… На самом деле ему нужно всего 4 вещи: свежий воздух, свежая вода, немного любви, немного еды... 

Ира, никого не нужно спасать… Спасать нужно вас от вас самой… Будда говорил: Спасись Сам и через тебя спасутся Другие! 

Папу и маму, а также всю свою жизнь (и всех людей, что мы здесь встречаем) мы выбираем еще до рождения… как и те задачи, что встают здесь перед нами… Просто у кого-то энергии больше, а у кого-то меньше… Один партнер способен на поступок, а для другого нужен ледокол… Но по собственным наблюдениям в паре мысли или желания обычно формируются у обоих партнеров одновременно: если вам хочется уйти, значит, этого хочется не только Вам... 

Законы Кармы сложны, но и их можно  разгадать… слушай свой Сердце! Где твоя Жизнь? 

И если после всех своих наблюдений и осознаний, Ты увидишь Любовь в своем сердце, то Свободная Любовь не требует доказательств и обязательных прикосновений! Она вне времени и простраства! Она дарит себя в Здесь и Сейчас! А путь к ней начинается с Существования.... 

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 19 декабря 2011 в 08:10,  # 

Я потому написала все это, что я запуталась. Это правда, что спасать мне нужно меня.

В первым мужем разошлась, когда дочери было 2 года. Все остальное время жила одна, все последующие отношения обрывала еще на стадии зефирно-шоколадной и длилась она у меня не более 2-х мес., с парочкой редких исключений. Всю свою жизнь только и слышала: «тебе что, совсем наплевать, что о тебе подумают?», «Ира, ты что, что люди скажут?» и т.д. Папа так вообще считал меня убогой и несостоявшейся, ведь живу без мужчины. Мне было тяжело одной, но я выживала. Странное дело, еще в детстве, когда мама заставляла меня гладить бельё, больше всего я не любила отцовские рубашки, их у него было море (он преподаватель в институте). Так я придумала игру: что это рубашки моего будущего мужа. С тех пор глажу их лучше мамы.

Двадцать лет жила с дочерью и потом вдруг сошлась с мужчиной. Но почему я это сделала?

Да, я просила об этом Господа, выдумывала для него всякие качества, которыми он должен обладать. Ничего не происходило. Как то вечером в ванной, я разревелась от отчаяния, и сказала, что мне все равно, каким он будет, Господи, пусть просто будет! И появился! Я стала с ним жить. Сначала из-за денег, это правда, но это быстро прошло. Да и денег сейчас немного, ипотека, кризис и т.п. Я вела себя с ним ужасно, а он все прощал, или просто пропускал мимо ушей, не знаю. Когда я до него докапывалась, всегда говорил, что все хорошо, прекрасно, замечательно, а характер у меня просто ангельский по сравнению с его двумя бывшими женами. И вот глядя на это его отношение ко мне, я начала меняться, я это чувствую. Порой было так больно и плохо.

Я это все к чему? Я сейчас пытаюсь осознать, моё желание уйти от него, это просто бегство или это возврат к себе самой? Я прочитала Ваше письмо, Лика, и заплакала. Чего я боюсь? Я боюсь, что  в очередной раз не выучила урок, я боюсь, что  сама себя буду осуждать. Я глупая, я прошу свое Сердце дать ответ и не умею его услышать. Я последнее время так много плачу, двадцать лет держала себя в узде, а теперь реву и радуюсь этому.

Простите меня! Спасибо Вам!

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 26 декабря 2011 в 01:22,  # 

Ира, я просто люблю вас… за ту живость, что есть в вас, несмотря ни на что… люблю, потому что вы одна такая на весь белый свет… другой такой просто нет!.. Вы — целая Вселенная, которая — ура! — наконец-то просыпается.... 

Есть такая притча: на Земле живет семь милиардов Вселенных, так как каждый человек — Вселенная… И поэтому если ты сделаешь себя чуть-чуть счастливее и улыбнешься, то станет счастливее и светлее еще одна Вселенная…  а от нее станет — как круги на воде — растекаться счастье и улыбка в другие Вселенные)))))

Вы сами-то заметили эту программку, сопряженную с любимым мужчиной и нелюбовью к отцу? Всю жизнь вы гладите рубашки, притворяясь, что это любимый мужчина… Нет доверия к отцу, нет доверия к мужчине вообще… А без любви — надломишься...

Наши родители — это лишь ворота, через которые мы входим в этот мир, но не более… И их жизнь, их мировоззрение не имеет никакого конкретного отношения к нашей жизни и нашему мироустройству вообще… Потому что поколения — это как волны — идут друг за другом и отличаются — каждая! — по своей глубине, силе и мощности… Вот только волны не спорят кто прав, а кто виноват… В мы — люди — все спорим, кто главнее...

Не бойтесь любить отца… Простите его. Ведь цель каждой души, каждого события, что происходит с Вами — одна: чтобы Вы стали еще лучше!.. и это тоже любовь, когда тебя считают убогой и несостоявшейся… это счастье, что тебе не лгут в глаза, а говорят то, что думают… Ранят не душу здесь, а Эго… Душа здесь ранится от того, что запрещаешь себе любить своих близких… а начнешь их любить такими, какие они есть и радоваться тому, что они — пусть так! — но любят тебя, и Душа начнет оживать… И только дети могут определить, насколько готовы впустить в свою жизнь своих родителей... 

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 26 декабря 2011 в 01:36,  # 

Ира, это смирение… это очень глубоко… не знаю поймете ли вы меня… когда соглашаешься с тем, что ты — убогая и радуешься этому! радуешься как юродивый! чувствуя свое освобождение от чувства значимости… от своих бесов, демонов, что крутят внутри наши чувства и мысли… принимая все, что идет извне, становишься хозяйкой своей судьбы… и уже никто — НИКТО! — не сможет обидеть вас или задеть словом или поступком… потому что сознание не допускает этого, осознавая Суть происходящего... 

Перестаньте винить себя и простите себя в первую очередь... 

Вам не попадала карта Дурак? Наверное это нужная карта... 

Какой урок Вам нужен? Что можно верить мужчине? Почему хочется уйти: боишься открыть свое сердце другому или ищешь свой путь? Почему должно быть или… или? Ведь может быть — и… и?

А может просто денег стало мало? ;;;;)

Цветок расцветает не потому, что так надо… А потому что пришел срок цвести… Как и приходит время любить...

Любви и Осознанности!

Всех Благ! 

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 28 декабря 2011 в 08:09,  # 

Как Вы меня, Лика, озадачили! Вы правы, я не доверяю ему, потому что не доверяю себе! Ни в чем!

Сначала кинулась писать — причем тут деньги? Потом осеклась — и докопалась: да, причем. Я ведь хотела убежать от мамы и сошлась с ним. Когда ОСОЗНАЛА, что я хочу от него — была в ужасе: хочу, чтоб он оставил мне квартиру и ушел. Ну как с этим жить? Кто я после этого — лживая, подлая… Одни маты вертятся в голове. И уже даже слез нет, чтоб полегчало. И ведь сказать ему об этом я не могу, я просто в ужасе от одной мысли о том, что он все это, наверняка, чувствует. У меня в груди  сейчас постоянно горячо и сердце бьется, бьется, потом замирает и опять.

Это так страшно, ОСОЗНАВАТЬ! Голова вчера раскалывалась, а потом землятресение: живем на 11 этаже. Покачало нас, вот и меня сейчас так же качает и трясет. 

Я ведь думала, что я не такая, что я лучше. Так почему я до сих пор в ЕГО доме? Почему не убежала? На что еще я способна?

Спасибо Вам!

Слава Богу, я опять плачу!

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 28 декабря 2011 в 12:02,  # 

Ирина, Добрый День! Вы правы: доверие к себе — это очень сложная вещь, и которая — увы! — иногда теряется… как обычная вещь в нашем доме… К сожалению, никто нам не объясняет в детстве: кто мы и откуда… В школе зубрим математику, но никому в голову не приходит ввести такой предмет, как самопознание… Отсюда наши сложности, особенно когда наступает кризис, да еще и во взрослом возрасте...

А все люди — это маги — намагниченные существа… Почему намагниченные? Потому что состоят из воды, и их состояние зависит от внутреннего управителя — сердца… Но до сих пор ум считается верхом совершенства… Спросите любого: какого партнера Вы хотите? И практически во всех ответах будет звучать — умного… Быть неумным — считай, провал всех надежд и устремлений… Вот только надежды и устремления ума — это просто иллюзии счастья… Родители говорят, что хорошо именно ТАК! Потому что прожили жизнь и у них есть опыт… Но это их опыт, и он несовершенен, субъективен… Вспомните прошлые века, когда инакомыслящих сжигали… Это правильно? Время показывает, что это просто отголоски борьбы ума за свою значимость (все способы хороши!)...

Поэтому то, что вы пишете, не имеет никакого отношения к сущности, что пришла в эту жизнь под Именем Ирина… Сущность хочет быть услышанной и реализованной… Ее голос проявляется пока только биением сердца и жаром в анахате (я правильно понимаю?)… И когда вы услышите себя (а любая часть нашего тела имеет свой голос), когда вы познаете, кто Вы на самом деле, все станет на свои места… В этом мире все события творятся через сердце… ОСОЗНАВАТЬ ПРЕКРАСНО!.. Вы не осознали себя пока еще, вы еще в Пути к этому великому моменту… А голову отбросьте, она Вам не нужна… Самоирония и чувство юмора (здоровые! без самоуничижения! а с огромной любовью к самой себе и бережливостью) — лучшие друзья, чтобы умственные тиски отпустили… Посмотрите свой внутренний мир, обратитесь внутрь себя… Там замечательно! И там есть все ответы на Ваши вопросы. Спросите: ну и что, что я -такая? да, я такая! И я выбрала наилучший выход из создавшегося положения на тот момент. Теперь я это знаю! А значит, я смогу понять, что мне делать дальше...

Законы кармы таковы, что мы часто выступаем в роли черных учителей друг другу… Значит всем в вашей ситуации нужно именно то, что есть. Вы теперь — ЗНАЕТЕ, а значит — есть шанс немножко просветлеть… И высветлить то, что мало осознавалось до этого момента... 

Ира, облака любят себя? деревья? земля? Мне кажется, они даже не задумываются об этом. Потому что переполнены любовью, они ее отдают и отдают, а она в них не кончается и не кончается… Если бы в естественном мире был какой-нибудь вариант войны или ужаса или гибели, то как вы думаете — источалась бы любовь в таком количестве и не кончалась? В природе нет войны, там — гармония, там есть свои законы, но они не о войне. Война в наших умах и нашей истории — не более… А если суждено погибнуть, то — это просто Судьба, это так должно произойти… Значит, пришел срок… И смерти нет на самом деле… хочется добавить — как и настоящей жизни, пока не осознал себя...

Ум может быть замечательным помощником… Это как ребенок, который любит игры и сладости...

Спасибо вам за мою возможность пересмотреть жизнь.

Люблю вас.

Будьте счастливы!

Волшебство и волшебники рядом :)

P.s.: Постарайтесь не пить кофе, если пьете, и не курить, если курите… Слушайте, что хочется действительно съесть и ешьте столько, сколько хочется… А мужа накормите едой из своих рук… По восточной традиции....

 

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 29 декабря 2011 в 08:52,  # 

Лика, милая, спасибо Вам, я поняла! Вчера наконец-то осознала, что это такое -СУМАСШЕСТВИЕ? Думаю одно и тут же в ответ противоположное — как будто рву себя на части. А ведь я в  ЭТОМ жила постоянно, я так привыкла к этому — что даже не замечала....

Я просто есть — ЗЕРКАЛО, в котором каждый увидит своё? Так? Я ведь не обижаюсь на него за то, что я в нём вижу! А я -никакая — я просто есть!

Знаете, Лика, сердце бьётся, аж в кончиках пальцев ног ощущаю. Мясо почти не ем, не нравится оно мне с детства, со скандалами заставляли есть. Раньше хоть рыбу ела, а недавно в магазине увидела живую в аквариуме (на продажу), как будто что-то перевернулось внутри — не могу. Да, я спрашиваю себя, особенно последнее время — что бы съесть — а ничего не хочется. Стала сушить сухарики, пожую немного и все. Очень любила овощи — всякие и по-всякому, а сейчас даже не заставить — очень редко и очень мало. И вы правы — кофе и сигареты в неограниченном кол-ве. Не столько кофе, сколько сигареты. Ничего не могу сделать, и бросать пробовала сколько раз, и казнила себя за это, потом плюнула и сказала себе — хватит, курю и курю, ведь уж двадцать лет, как придет срок — так сама брошу, а не придет — самое большее, что я могу — это перестать себя за это винить.

Вот написала сейчас это и стало смешно: вот ведь он — ответ. Вы ведь об этом писали? Просто придёт срок!

И про смирение только сейчас стало доходить. Со смирением ждать и принимать — я вот это как раз и не умею или думаю, что не умею...

Я Вам благодарна, и я Вас люблю! СПАСИБО ВАМ!

А можно мне написать Вам, если что?

P.s.: Начну с кофе, это проще… И мужа накормлю...

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 04 января 2012 в 23:19,  # 

Добрый День, Ира! С Новым годом Вас и Ваших Близких!!! Пусть в Вашей жизни поселится Мир и Гармония, Осознанность и Свет!!!!!

С огромной любовью к Вам,

Лика

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 05 января 2012 в 04:00,  # 

Ира, я благодарна Судьбе, которая свела нас с Вами на такой теме… Да и просто — нашей Встрече...  

Конечно, мы зеркалим друг друга. А все, что происходит с нами, определяют наши мысли. Есть еще такое понятие как «старые крючки»… Только вроде разобралась с ситуацией, а она — бац! — опять повторяется! И снова эмоциональный провал… И потеря всего, что только бережно собрала из себя… Но не надо теряться! Всегда в таких ситуациях идет проверка: ты усвоила урок? (Просто когда это происходит, будь готова к этому) Если усвоила, то круг не замыкается, а идет по спирали — вверх!

Курение, выпивка, еда — не решают проблем. Это просто завуалированное желание заткнуть себе рот: лишь бы не сболтнуть лишнего… Или еще слышала — завуалированное желание самоубийства… Ужасный вкус во рту по утрам — замечательное начало дня...

Смирение — это понимание того, что до конца смысл происходщего с тобой ты никогда не поймешь… (Вот почему мы с Вами встретились? именно здесь?) Из него вытекает принятие и прозрачность — когда крючки тебя уже не цепляют… любые...

Мужчины болезненнее нас переживают свои падения. Поэтому в отношении нас они нередко играют по любым правилам — лишь бы остаться в миссионерской позиции...)))) (Вот пока писала письмо поняла 3 вещи: 1) мой муж цепляется за меня, потому что мое присутствие в его жизни — это критерий его успешности в прошлом, что он победил всех, и я вернулась к нему — а может он меня и вправду купил? ему надо просто сказать, что его успешность в жизни в настоящий момент никак не связана с этим событием. Он уже Состоялся!!! И наши Имена уже вписаны в Вечность!!! Для этого не надо оставаться жить в золотой клетке… Меня же он убеждает, что никто, кроме него, не сможет жить со мной… 2) Общение с другими женщинами — это больше для равновесия в наших отношениях или чтобы удерживать на себе мой фокус внимания любым способом. Ревность тоже подойдет. Но это эмоциональное напряжение изматывает его, и когда он выпивает, то лезет агрессией в отношении меня. Ослабление через принятие… Это его жизнь — пусть решает сам! 3) Мне же все больше хочется отношений, построенных на «жизни вместе», где нет соперничества или удавки… Где можно просто Жить и Творить… В Любви… Для этого я сама нахожу варианты выхода из таких игр… Перестаю соперничать и быть Учительницей-Матерью своему Старшему Ребенку — Мужу… Говорят, что по карме — наши мужья — это наши сыновья, которых мы не довыносили/не долюбили  в прошлой жизни… )

А еще — мои родители чуть не развелись в прошлом, когда моя Мама позволила себе проявление того, что она хочет. Она была бы красивее и добрее к нам, своим детям, если бы она сумела тогда убедить Отца, что это ей просто необходимо... 

Желаю вам Удачи и Движения Вперед! Радости и Любви!

Вы правы: если курите, то — любите Себя!

Это самое Важное.

С неизменным удовольствием и любовью,

Лика

 

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 16 января 2012 в 05:51,  # 

Здравствуйте, Лика! С новым годом и Рождеством Вас и Ваших близких! Желаю вам Любви и Счастья, Гармонии с самой собой! Новых начинаний и успешной их реализации!

После Вашего письма так много мыслей, даже не могу собрать их в одну кучку.

Я не так давно просто перестала задавать себе два вопроса: за что мне? и почему я? Когда пришла к пониманию того, что все, что со мной происходит — я заслужила! (Я как-то сразу приняла идею реинкарнации, труднее было принять ответственность за свою жизнь.) И, поэтому — за что?, для меня — априори — потому что это мой косяк, не важно когда, но мой! И как то сразу отпал сам по себе? — почему я? Пока что это для меня смирение.

Но… И иногда мое «смирение» просто умирает! Почему он такой, а не другой, почему поступает так, а не иначе и т.д… Ведь вижу и знаю, что делает что-то себе во вред, говорю про это, он соглашается: да, ты права! И… Вы ведь догадались, Лика, поступает по своему! Потом приходит и говорит, вот за что? Я ведь хотел как лучше! И так каждый раз! Я понимаю, что это его урок, но...

Трудно принять мысль, что вот именно такой мне и нужен. Все время — паралельно — а может он мне не нужен?

В детстве, когда мой папа убеждал меня в том, что Бога нет, мне почему-то было так обидно! Но ведь папа никогда не врет, не обманывает, он все знает, он умный, работает в институте. Значит папа прав, а все равно, так жалко и обидно. Ведь даже не понимала почему, в семье о Боге и речи не было. А когда мне было 18, мы с подругой шли мимо церкви и она предложила: давай зайдем, покрестимся. Мы зашли и нас сразу же окрестили.

А теперь мой муж убеждает меня, что Бога нет.

Вы правы, я отношусь к своему мужу, как к своему сыну, которого я потеряла (на пятом месяце беременности). Я слушаю его рассуждения, его требования — докажи! — и не знаю, что ему на это ответить. Ну как я могу ему что-либо доказать? Он всегда заканчивает словами — ну не знаю, может ты и права, но я не верю. Я верю только в то, что могу подержать в руках.

А мой папа недавно написал книжку: Научные доказательства существования Бога. (Как-то так называется, я точное название не помню). Он принес её мне и говорит, почитай! Я — доказал, что Бог есть!

Знаете, Лика, мне и смешно и грустно.

Я люблю воду, а муж нет. Он её практически не пьёт. Два, редко -три, раза в день кружку чая или кофе. И все! Пять минут постоит под душем и никогда не лежит в ванной! Я просто не могу без воды, мне первое время это было так дико, потом вроде привыкла, а сейчас думаю, интересно, а почему? У меня нет ответа.

И про крючки Вы правы! Ох, как правы! Я ведь действительно на них цепляюсь. Сама!

Я тут вспомнила Конкордию Антарову: она говорила — не говори — не могу, а говори — возмогу. И я возмогу. Я это точно знаю, оглядываясь на свои жизнь.

А встретились мы с Вами, я думаю, к взаимной радости и пользе. Я Вам благодарна за Вашу помощь! Спасибо Вам, Лика!

Я люблю Вас!

Ответить
Яна Корнелл (jcornell) Яна Корнелл, 09 декабря 2011 в 20:55,  #

Путь к любви

1. Зефирно-шоколадная фаза или «химия любви» (длится приблизительно 18 месяцев).

 

 Когда мужчина и женщина встречаются и влюбляются друг в друга, у них в организме вырабатываются определенные гормоны, называющиеся эндорфина, которые окрашивают мир в яркие цвета. В этот момент голос кажется бесподобным, любая глупость кажется удивительной. Человек находится в состоянии наркотического опьянения. В этот период не следует принимать какие-либо решения. Так как действие этого наркотика когда-то закончится и все придет на круги своя.

 

 2. Следующая фаза, которая обязательно наступает после первой, когда чувства умиротворяются, это фаза пресыщения.

 

 3. Третья фаза называется отвращение.

 Она обязательна для любых долгосрочных отношений. На фазе отвращения начинаются ссоры, как будто вам дали лупу и вы концентрируетесь на недостатках, которые есть у партнера. Самый легкий и самый плохой выход из этого – это развод. Что плохого? Это то, что вы снова вступаете в зефирно-шоколадную фазу с другим партнером. Есть люди, которые только и вращаются на этих трех фазах. В Ведах эти фазы считаются уровнем ниже цивилизованного человека, так как в настоящие отношения вы еще не вступали.

 

 4. Следующая фаза, это терпение.

 Ссоры между партнерами продолжаются, но они носят не такой фатальный характер как в предыдущем периоде, так как оба знают, что когда ссора закончится, отношения снова восстановятся. Если мы прикладываем усилия в сторону развития терпения, то нам воздается развитием разума. Таков закон природы. Итак, на этой фазе нам дается разум.

 

 5. Пятая фаза — фаза долга, или уважения — это первая стадия любви.

 До этого любви еще не было. Я начинаю думать не то, что он мне должен, а то, что я ему должна. Сосредоточенность на своих обязанностях развивает нас.

 

 6. Шестая фаза – это дружба. Дружба это серьезная подготовка к любви.

 

 7. Седьмая фаза – это любовь.

 Любовь это не дешевая вещь. К ней идут всю жизнь. Любви обучаются через различные жизненные ситуации, причем в долгосрочных, близких отношениях. Любовь – это не то, что сваливается внезапно к нам на голову, для любви мы зреем, отказываясь от эгоизма внутри себя.

 

 В Ведах говорится, что человек обязан быть счастлив. И любого несчастного человека отселяли от деревни, потому что считали его агрессором, мешающим счастью других. И если мы такие несчастные, ищущие свою половинку, то что же мы в итоге найдем? Не могут 2 несчастных незрелых человека создать счастливую семью, да еще и воспитать счастливых детей. Стать счастливыми – наша первейшая обязанность, за которую ответственны мы сами, а ни кто-то другой.

 

 Родителей мы выбираем? Нет, мы любим тех, кто нам достались. Братьев и сестер мы выбираем? Нет, мы должны любить тех, кого нам Бог послал. Единственного кого мы выбираем, это своего мужа или жену. Затем к нам приходят дети. Их разве мы выбираем? Нет, мы любим тех, кого нам Бог послал, затем дети приводят своих невесток или женихов. Их мы выбираем? Нет, нам надо терпеть и любить, кого нам Бог послал, расширять свое сердце и ценить тех, кто рядом с нами.

 

 Поэтому людям, которые приходят ко мне с разводом, я говорю, что для начала вам надо познакомиться друг с другом, затем подружиться, а потом уже полюбить друг друга. Большинство пар воспринимают мои слова скептически, но это то, как мы живем.

 

 Взор мужчины должен быть обращен в небеса. Женщина, зная, что у мужчины есть высокая цель, уважает его. Даже если она не идет этим путем, она достигает всех плодов, которые достигает мужчина. Если женщина видит, что у мужчины нет цели, и она не понимает, куда они идут, то женщина начинает спасать ситуацию, и делает это самым странным образом, разрушая все вокруг, начиная с себя самой.

 

 Если мужчина смотрит на женщину, как на ту единственную, а женщина на мужчину, как на величайшего учителя, то эта семья будет самой счастливой.

 

 В такой семье счастливы дети. Для детей самое главное видеть, как родители любят и уважают друг друга. Послушание – врожденное качество детей, но для этого они должны видеть послушание и в отце, и матери, им важно видеть, что мать слушает отца, а отец слушает наставление духовно-образованных людей, так ребенок учиться слушаться.

 

 До тех пор пока мы будем думать, что любовь — это зефир в шоколаде, мы не поймем что такое любовь.

 

 Любовь подобна шести вкусам, в которой есть и сладкий вкус, и соленый, и терпкий, и вяжущий, и острый, и даже горький.

 

 Мы не должны требовать что-то от другого человека, мы просто должны быть преданы нашей любви. Преданность – это главное качество любви. Как говориться в Библии: «любовь никогда не перестает…». Если у нас закончилась любовь, будьте уверены – она еще не начиналась.

 

  

Ответить
Ирина Пакшина (pakshina) Ирина Пакшина, 12 декабря 2011 в 05:56,  # 

Яна, спасибо Вам! Вы как будто мысли мои прочитали! Именно об этом я и думаю последнее время! Выбор, конечно, это очень хорошо, но ведь, как правило, мы пытаемся выбрать то, что полегче. А вот маму с папой, родных, детей мы не выбираем, нам даже в голову не приходит бросить их! Даже обижаясь и злясь на них, мы их не бросаем, а пытаемся как-то помочь. Вот и я вдруг подумала, а если относиться к нему точно также. Вот он есть просто как данность, которую надо принять БЕЗОГОВОРОЧНО! Может в этом есть какой-то Божий промысел, который я пока не могу осознать. Ведь глупо злиться на мороз или ливень. Их можно даже полюбить. А жизнь покажет, что мне нужно и что для меня лучше. Спасибо Вам за поддержку!

(А вчера у нас был такой хороший вечер!)

Ответить
Аля Казакова (milka) Аля Казакова, 12 декабря 2011 в 09:59,  # 

 

 «Взор мужчины должен быть обращен в небеса. Женщина, зная, что у мужчины есть высокая цель, уважает его. Даже если она не идет этим путем, она достигает всех плодов, которые достигает мужчина. Если женщина видит, что у мужчины нет цели, и она не понимает, куда они идут, то женщина начинает спасать ситуацию, и делает это самым странным образом, разрушая все вокруг, начиная с себя самой.»

Яна, а что в этой ситуации делать? Терпения мне не занимать, я 15 лет прожила в таком браке… По капелькам выдавливала из себя эгоизм, растила детей, много работала. В какой-то момент осознала, что живу, как робот, по привычке… Цели нет, есть список необходимых задач… В душе холодно и пусто… Нет желаний, даже примитивных, вроде шубки или сумочки, не говоря уже о сексе… Мы расстались… У меня даже ничто не дрогнуло внутри....

 
Ответить
Яна Корнелл (jcornell) Яна Корнелл, 19 декабря 2011 в 03:48,  # 

В этом порой сумасшедшем мире бывает трудно остановиться и осознать происходящее. На мой взгляд путь к любви лежит через осознанность. Это сложная ежесекундная работа, венцом которой является настоящее счастье.  Все богатства только у нас внутри. Увидеть и почувствовать это при бегущем пороке мыслей и каждодневных дел не легко. Но начать никогда не поздно. Меня спасла встреча с учителем и тотальная вера в него и в то, чем я стала заниматься и я начала  проживать каждый момент.

Ответить
Umnichka Rasumnai (loralay) Umnichka Rasumnai, 20 декабря 2011 в 08:12,  # 

Всё дело в том, что любовь и брак разные вещи. Любовь к родителям и детям взаимна, но бывает и безответной. Так же и в браке. Но отношения с родителями и детьми нам даны как данность, а в браке отношения должны строиться на взаимности, супруги должны делать добро друг с другом. А если игра идет в «одни ворота»- неизбежен провал.

Аля, у меня стаж  супружества 24 года, так же как и вы старалась, лепила, клеила, ведь двое детей.Но всегда было ощущение, что живу не с мужем, а с квартирантом.Это про меня-«жили врозь, а дети были».Так же как и вы прошла многое  и так же не осталось никаких желаний, даже примитивных. Думаю, что этот опыт дан был не напрасно.Не пройдя всё это, не познав всю горечь обид, не испытав всю боль депрессии, я бы не узнала Дзен, не пришла бы к себе, а так же как и многие растворилась бы в детях и муже. 

Ответить
Аля Казакова (milka) Аля Казакова, 12 декабря 2011 в 10:25,  #

Девочки, осенило!!!!! 

1) Нас толкает на такие односторонние отношения с синичками страх, что журавлю мы можем быть и вовсе не нужны… Или если обобщать — страх одиночества.....

2) И о синичках — стоит ли их жалеть? Они-то получают всё, что хотят… Вспомните, когда любишь, не хочется ни спать, ни есть — а энергии хоть отбавляй. Но работает, только если любишь сам... 

Ответить

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.