О страхе.23

Замените ощущение страха словом страсть и вы поймёте что они суть одно и то же по ощущениям. Так вот страх и страсть никогда и небыли чем-то разным. Страсть и страх сводится всегда к одному — познанию себя. И потому кротчайший путь к себе есть страх. Страх всегда указывает кротчайший путь, поскольку даже страх смерти подтверждает сей факт как ничто другое)))

Бойтесь смело)



Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 01 июля 2012 в 21:37,       #     23
1

Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 01:41,  #

Ты прав!!!

В главном трактате Тибетской медицины «Чжуд Ши» — Страсть (желание) — первопричина всех человеческих болезней. После следуют Лень и Невежество (незнание). Если посмотреть на источник страсти — получается, что зарождается она внутри самой личности. Так же и страх и смерть. Чтобы победить страх, небходимо победить страсть. Чтобы победить страсть, надо преодолеть лень и незнание! На словах все просто...) Учимся этому всю жизнь! Весь жизненный путь может зациклиться в замкнутом круге страсть-страх… Начинать надо с получения знаний. С преодоЛЕНИя своего невежества. Когда понимаешь бесполезность страсти, перестаешь испытывать страх!

Даже корень у всех этих явлений один — СТРАсть… СТРАх… СТРАдание

Как же здорово что ты представил такое сравнение!!! Благодарю :)

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 01:44,  # 

С осознанием этого открывается вторая сила — мужская ярость. Так творение сливается в Ярость безусловной любви.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 01:46,  # 

Страсть полезна. Поскольку является силой движущей. Не надо избавляться, надо принимать как дар!!!))) Это и есть внутреннее богатство земли! Тот клад на котором вы сидите но не как не можете усидеть)

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:11,  #

Страсть — причина появления каждого человека в ЭТОМ мире на этой ЗЕМЛЕ. Сложно сказать полезна она или нет. Она  «является движущей силой» до тех пор пока не измененна. Приняв ее, как раз и изменяешь движущую тобой силу на СОСТРАдание, то есть принимаешь страсть не только в себе, но и в окружающем, во всех живущих. Тогда и начинается жизнь, ради жизни, такой какая она есть...

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:15,  # 

Ната ли)) как вам не надоели до сих пор эти идеи о сострадании!? Можно я вам открою великую тайну — сострадание, как и момент здесь и сейчас — не переживаются в обусловленности. Поскольку сострадание не основывается на идее о помощи и не планируется заранее. Оно случается одновременно с происходящим и никогда не приходит из желания помогать. Оно спонтанно.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:17,  # 

вы не можете умереть из сострадания. Вы можете просто умереть, но сама смерть будет состраданием.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:33,  #

Мароконе! :)) Вы когда-нибудь испытывали страдание???

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:40,  # 

отвечу честно, мне казалось что да.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:53,  # 

Казалось?!!!? Скажу вам честно! Когда в жизнь приходит это… тут не может показаться!  

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:39,  #

Сострадание, действительно, не основывается на идее о помощи и не планирутся заранее! Абсолютно с вами согласна! Сострадание появляется как основа,  дающая возможность воспринимать мир и жить в нем не в страсти. Не важно помогаете ли вы кому то, если вы испытываете сострадание, вы ничего не желаете!!! Потому что Сострадание зарождается в страдании, а страдание вызывается страстью!

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:46,  # 

Ната ли — ты есть сострадание. Оно не отдельно от тебя)

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:56,  # 

Согласна!!! :) но как часто мы это понимаем!  Вот, например, вас кто-то обидел. Сильно! Вам очень больно! Испытываете ли вы сострадание к этому человеку — обидчику?

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:05,  # 

Я не могу испытывать сострадание к этому человеку, я вобще не могу его испытывать, я есть сострадание. И всё что я бы не сделал будет состраданием. 

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:12,  # 

ИСТИНА!!! Мне, чтобы осознать это, пришлось пройти через страдание! Само собой не получилось!

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:14,  # 

Да небыло никакого страдания))) забудь уже))

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:24,  # 

уже забыла :)

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:43,  #

Я говорю исходя из собственного опыта. Мы же дискуссируем :)  Для меня сострадание — есть движущая сила. Для вас — страсть. Нет ни плохого ни хорошего, все нейтрально по своей природе. Мы сами наделяем вещи значимостью! :)

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:50,  # 

Нееее))) Страсть это не сострадание, страсть это сила природы. Индуистские сидхи используют эту силу для вхождения в левитацию и другие способности. Страсть придаёт больше пыла намерению. Страх придаёт пыла телу и потому оно начинает трястись.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:57,  # 

:)))))))))  ок! А что же дальше делают сидхи со своими способностями??? Для чего они входят в левитацию?

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:03,  # 

Сидхи это как правило люди которые начинают с физических практик, первой они осознают силу страсти и страха, потому среди них так много аскезов. Но говорить об их мудрости несуразно. Эти люди обретая способности увлекаются своим преимуществом, но сути бытия достигают после физической смерти. Иногда всё же в бардо жизни.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:17,  # 

В этом то и заключается обратная сторона Страсти… И, вероятно, благодаря аскезе и силе воли, они не заболевают. А вот большинство живущих в страсти, рано или поздно накрывает физическими недугами… После которых, достаточно сложно достичь сути бытия даже после физической смерти. Так и появляются вновь здесь! Сансара :)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:24,  # 

Сансара это лишь идея о свободе от чего либо.

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 03 июля 2012 в 10:49,  #

может страх и страсть не познание, а, скорее, приятие и потокание?

Ответить

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.