Женский пост.74

Итак, чего же боится женщина.

Женщина по своей природе существо нежное, утончённое, и с хрупким подобным снежинке внутренним мирищем.

Потому женщина больше всего ( и это ею движет как правило) боится своей доступности.

Именно поэтому женщина с возрастом создаёт определённые критерии своей доступности. И мужчине завоевателю нежности приходится долго подбирать ключи к этому хрустальному замку. Конечно если он последний идиот с подавленной моралью страстью, то тут он уже хватается за топоры, пилы и ножи.

В дополнение отмечу что доступность подразумевает под собой не только секс, но и вобще всё внутренне накопившееся. 

Так мужчина обнаружив свою внутреннюю женщину — нежность, познаёт свою женскую природу — доступность.

Удачи ;)



Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 01 июля 2012 в 21:23,       #     74
0

Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 01:03,  #

Отвечу :)!!! Прежде всего, внутренний мир женщины отнюдь не хрупкий. Хрупкие мы, только снаружи… :)

Свою доступность женщина определяет только сама и ей в этом плане абсолютно нечего бояться! Доступность во всех своих смыслах, для женщиы лишь инструмент. Как и для мужчины, когда речь идет о серьезных взаимоотношениях.

А насчет страхов… Что мужчина, что женщина, все мы существа единого мира и боимся одного и того же...

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 01:34,  # 

Свою доступность женщина определяет только сама и ей в этом плане абсолютно нечего бояться! — да ну?!)) 

Что вы подразумеваете под серьёзными отношениями? — привязанность к удовольствиям?

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 01:11,  #

И мужчине не обязательно быть «завоевателем нежности» и подбирать ключи… Если женщина Любит — она сама впустит в свой мир и откроет в мужчине его нежность, которая всегда была… есть… и будет… Главное ЛЮБОВЬ!!! И никакого оружия :)))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 01:32,  # 

Натали, вы бесспорно правы. Но речь идёт вовсе не о том что вы видите снаружи. 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 01:42,  # 

Женщина определяет свою любовь согласно уже определённым ею критериям. Откуда берутся эти критерии? Из чувства собственного достоинства? Хорошо, тогда какова цена этого достоинства? Самомнение выработанное с годами опять же относительно критериев?

Я не пытаюсь никого уличить в обмане или слабости. Вы будете удивлены но именно эти факторы двигают и сопутствуют удачным комбинациям семьи. Но этот сайт не об отношениях, он о взращивании безусловной любви, не распространяющейся на объект, а охватывающей всё творение) Если это не так то его стоит переименовать в «Поседелки с поболтушками о внутренних мирах») 

Осознанность это драма, но вознаграждение несоизмеримо.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 01:46,  #

Под серьезными отношениями я подразумеваю — отношения между мужчиной и женщиной, которые решили открыть друг друг свой внутренний мир!  Привязанность к удовольствиям — это вряд ли можно назвать серьезным. Возможно слово неверное подобрала! Не знаю как еще это назвать.

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 01:52,  # 

Ната ли, возможно вы ещё попытаетесь несколько раз. Я только рад этому)) Но я не опираюсь ни на одно знание кроме того что есть на самом деле. При этом чётко осознаю что не может быть никаких отношений между мужчиной и женщиной. Есть только получение удовольствия от совместного времяприпровождения. В этом вся красота, поскольку сам смысл существования пары заключается во взращивании исключительно огромного удовольствия и понимание этого приводит мужчину и женщину к единению подобному Шиве и Шакти) Мы все однонаправлены и целостны в самих себе — потому и удовольствие не можем переживать одинаково. 

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 16:01,  # 

«Но я не опираюсь ни на одно знание кроме того что есть на самом деле.» А что есть на самом деле??? Вы говорите с позиции своего опыта отношений, я с позиции своего! Мой 13-летний опыт отношений, дает мне основания говорить то, что я говорю! :) ЭТО МОЯ ПРАВДА! И у каждого она своя! Для того мы и общаемся, чтобы поделиться, чтобы узнать другое мнение!

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 19:27,  # 

Да! Разве я пытаюсь опровергнуть чьё-либо предстваление о жизни. У вас богатый семейный опыт, отлично, но что-то же привело сюда не так ли? Человек в постоянном поиске себя. 

На самом деле — это виденье за пределами рождения. Ещё до того как рождается человек происходят определённые ситуации, т.н. бардо становления. Это опыт -24 моих года

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 01:47,  #

Разве вы не об этом здесь пишите, Мароконе Мароконе :)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 01:53,  # 

Я пишу исключительно о себе, поскольку я есть.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 01:59,  #

Вот вы пишите — «Именно поэтому женщина с возрастом создаёт определённые критерии своей доступности. И мужчине завоевателю нежности приходится долго подбирать ключи к этому хрустальному замку.»

Получается, что женщина боится своей доступности и ей приходится создавать некие барьеры для мужчины. А зачем? Неужели вы думаете, что женщине это надо!!!

Сначала женщина выбирает мужчину, которому готова открыться, для которого хочет быть доступна… Если это взаимно, то отпадают всякие критерии доступности.  

Однако, если женщина вступив в отношения с мужчиной продолжает вести себя как то уж чересчур недоступно, тут, вероятно, уже речь идет о изначально неправильном выборе...

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:02,  # 

Всё правильно, но как она выбирает этого мужчину? как она понимает что это он? Почему она хочет быть доступна а не просто доступна? Ведь можно быть абсолютно доступной но никому не доставаться))))

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:20,  # 

Как она это понимает невозможно объяснить! Это встроенный с рождения механизм. Она просто видит его и внутри появляется чувство, что для него она доступна!  Веды — древнейшее из существующих философских учений — говорят, что в женщине заложена возможность увидеть того самого мужчину, который ей подходит. У мужчины несколько другой подход.Он выбирает женщину как раз по параметрам доступности.  В этом и есть смысл существования разных полов. Так устроено природой. Сначала женщина выбирает, открывает доступ, только после этого мужчина получает :))) как то так :)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:22,  # 

Вы говорите «Так устроено природой»

Я вам рассказываю об устройстве природы.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:23,  # 

я не рассказываю о том что вы видите повседневно, я рассказываю о том что заставляет видеть повседневность))))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:08,  # 

В ней с детства взращивают недоступность :

«Ты не должна носить короткие юбки иначе будешь как вон та шлюха»

«Ты не должна звонить мальчикам»

«Ты не должна гулять после 21 00» 

и т.д.

Затем она уже определяет свои критерии на основе вбитых и так получается укомплектованная личность. И не дай боже отступиться однажды от своих критериев доступности. 

Мало того, конкуренция между женщинами во фразе «Я крашусь не для мужчин, а для себя» и наблюдение за поведением женщины среди других «Посмотри как вырядилась курица» — полностью подтверждает факт соперничества на основе этих критериев собственной доступности.

Точно так же у мужиков происходит только относительно своей брутальности и громостскости. Мужчина боится своей слабости, он боится потерпеть поражение… и кстати как однажды сказал Ошо — он побеждает женщину и тем самым навсегда проигрывает.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:30,  # 

А это уже социальное кодирование. Которое не имеет для  женщины, воспитанной в более менее нормальной семейной атмосфере, никакого значения сразу после полового созревания. Ну, знаешь ли ты хоть одну молодую девушку, которая не одевала бы мини юбки. Или не звонила бы сама мальчикам… Или сидела бы дома после 21:00

Я, честно, не знаю ни одной :)

Взрослея, личность, должна подвергать сомнению любую догму, чтобы увидеть свой путь! 

Что женщины, что мужчины, все выбирают себе пару и с этим человеком никакой недоступности не будет и быть не должно. И таких людей в жизни человека может быть один, а может быть десятки...

Конкуренция между женщинами, как и между мужчинами, связана не с собственной доступностью, а только с личным эгоизмом  !!!

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:42,  # 

Отличное высказывание, но поверхностное. Что вы подразумеваете под эгоизмом?

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 02:50,  # 

В данном случае, я имею в виду осознание каждым человеком себя, как самого лучшего и правильного и т.д и т.п.

Та часть нашего существа, которая называется личностью, создается личность разумом, имеет свои правила и понятия и считает их единственно верными. Каждый без исключения человек так считает. Согласны?

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 02:52,  # 

так точно, это просто набор идей о себе. Поскольку за пределами обусловленности  «Я» — есть лишь инструмент соизмерения своей бесконечной природы. А иначе как ещё бесконечное может познать себя))) Только через обусловленность))

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:03,  # 

Конечно!!! Если бы мне все хотели оставаться в бесконечности, то кто бы здесь рассуждал о доступности :))))

Личность необходима в этом мире! И конкуренция, как и доступность или недоступность, существуют лишь в этом аспекте нашего существования :)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:09,  # 

Так чего же бояться и страдать, когда есть понимание этого. Разве понимание о том что все твои идеи о себе ровным образом создают идеи об окружающих и тем самым рождают идеи о мире не доставляет того факта что весь мир каким ты его видишь есть лишь твои идеи?)))

Нет идей — нет страданий, нет идей нечему сострадать, ничего нет, у тебя всё хорошо. Разве когда у тебя всё хорошо — чужие проблемы кажутся какими то глобально острыми? Неееет… ты говоришь — Чувак расслабься, всё будет хорошо!)))

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:22,  # 

«ты говоришь — Чувак расслабься, всё будет хорошо!)))» 

Вот это и есть сострадание!!! Когда ненужные тебе чужие проблемы вызывают в тебе реакцию!!! Хотя бы в виде таких чудесных слов!!!  :))))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:32,  # 

не совсем, это скорее утешение себя. Ты видимо пока ещё плохо понимаешь собственное устройство и его некоторые тайны. Видимо из-за того что существуешь пока ещё в горизонтальной плоскости времени)) Основная наша проблема в том что мы не имеем возможности объяснить что-либо друг другу. Мы исключительно воспринимающие устройства, и воспринимаем всё согласно своей обусловленности. Потому твоё «сострадание» как правило будет встречено «Да иди ты на *уй со своим хорошо, тут не до хорошего». И пусть этот человек ошибается, причина вовсе не в твоей сострадательности. Причина в его «идее о». 

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 14:59,  # 

:)  Ни я, ни какой либо другой человек не могут существовать в «горизонтальной плоскости времени» :) Просто потому, что такой плоскости не существует! Да! Нам действительно сложно объяснить друг другу идею собственного Я, потому как эта идея лежит далеко за пределами слов!  И, действительно, каждый человек обладает своей собственной обусловностью! Именно поэтому, я не жду ответной реакции на сострадание! Главное, как я себя воспринимаю, сострадая! И для меня — это сила! Движущая сила, создающая во мне радость и любовь! На собственном опыте — Сострадание ни разу не вызывало отторжения. Даже если реакция была такой, как ты описал, со временем, она менялась и человек все равно оставался другом :)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 19:44,  # 

Всё это так. Но есть ещё одна загвоздка — ты не можешь сострадать и понимать что ты сострадаешь кому-либо или чему-либо) Говорить «Я сострадал кому-то» — неверно. Сострадание придумано людьми, поскольку это «идея о». Но сострадание не обусловленно никакой идеей о помощи. Убийство это тоже сострадание.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 19:48,  # 

Ни я, ни какой либо другой человек не могут существовать в «горизонтальной плоскости времени» — но ведь существуют как-то, даже на завтра умудряются откладывать а то и планируют на следующий год)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 19:52,  # 

Вы правы Ната Ли, несомненно правы в своём видении. Но опыт накопленный годами не представляет ценности там, где перед вами открывается совершенно другой мир)

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 03 июля 2012 в 01:56,  # 

Вот здесь, я с вами не совсем согласна Мароконе… ) Именно этот опыт, накопленный годами или днями или минутами, неважно, именно он приводит к порогу «совершенно другого мира» )))

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 июля 2012 в 05:56,  # 

Я изначально не расчитывал на согласие, поэтому просто рассказываю всё так как оно есть.

Ваш опыт действительно приводит к порогу. Но лишь приводит.

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 03 июля 2012 в 01:54,  # 

:)))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 июля 2012 в 06:27,  # 

Ната ли, вы всё правильно говорите. Ваш опыт и знания действительно важны сейчас и нет ни малейшего намерения не согласиться со всем вами сказанным. Я ничего не отрицаю. Насладитесь моим почтением и перечитайте всё ещё раз будучи удовлетворённой своей правдой. )

 

 

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 04 июля 2012 в 00:31,  # 

Мароконе :))) Спасибо тебе большое! Мне нравится это общение. То, что ты знаешь, это то же, что знаю я, только с другого ракурса! :) Просто, когда ты говоришь что-то про меня, так, как будто все давно про меня знаешь, вызывает ответную реакцию! :) Это позитивно! Наслаждаюсь твоим почтением ))) И мое почтение тебе, за твою открытость, честность, устойчивость ))) Да будет каждый из нас удовлетворен своей правдой ))) 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 июля 2012 в 00:52,  # 

Всё нормально с ответной реакцией. В споре есть одно место которое всегда указывает на истину. Оно не принадлежит спорящим лишь создаётся между.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:00,  # 

Многие учителя учат о пустоте. Они говорят «Вам надо отбросить Я» «Вам надо забросить себя» Бла бла

Но пустота имеется ввиду — отсутствие идей о себе. Изнутри же это полнота радости ощущения Я есть. 

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:08,  # 

Они как раз учат о той пусоте, которая изначальна!  Она действительно существует! А вот с «отбросить Я» тоже не согласна. Принять «Я» и быть таким «Я», которое приносит радость и полноту ощущений! Эт точно! :)))

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:45,  # 

Однажды это Я провозгласит себя богом, и тем самым на поверхность всплывёт целая масса страхов. В особенности о самомнении. Но здесь главное принять себя богом а не подавить самомнение. Принять и жить как по твоим идеям живёт бог, чувствовать себя богом, рассуждать как бог. Пусть ты не знаешь этого, но никто не знает кроме него самого. И уж поверь он не накажет тебя за это, поскольку он не настолько ревнив к своей должности и не настолько ограничен пространством чтобы не иметь возможности подвинуться. Он есть любовь и принятие всего. Почему бы и тебя не принять и не полюбить)))

А лучше и вовсе взять всю ответственность на себя. Так и осознание себя придёт гораздо быстрее и бояться некого всевышнего не придётся)) Он радуется тебе, только радуется. Радость в страсти любви к самому себе как бесконечному творению — вот чем ты являешься. 

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:08,  #

БЛАГОДАРЮ!!! отличный пост и интересная беседа! :)))))))))))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:10,  # 

Ты есть. Помни только это))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 03:13,  # 

Я трепещу от благодарности к тебе)

Ответить
Ната Ли (ashatan) Ната Ли, 02 июля 2012 в 03:22,  # 

:))))))))))))))))

 

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 02 июля 2012 в 07:25,  #

просто так, как знаю: самое главное — это семья!!! И эта единственное удовольствие, которое должно соединить мужчину и женщину. Удовольствие: семейный очаг, рождение детей, совместное счастливое существование посредством заботы друг о друге, семейные ценности, традиции ( придуманные самими же). Родители, дети, внуки — поколения настоящих, счастливых людей, живущих во благо всего мира!!! 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 08:03,  # 

ну а кому-то нравится животных убивать и пороть тёлок плюя в их раскрытые анахаты) тоже доставляет

Я знаю такого человека лично. Он блаженен при всём при том)) поскольку получает удовольствие и не страдает.

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 02 июля 2012 в 08:21,  #

каждому своё… грубо звучит… ну, да ладно… Но, то, что он счастлив в этой жизни и не страдает — это не правда… сделала вывод: только потому, как вы это написали… Сам поступок и его энергетика — разные вещи))) для меня

 

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 02 июля 2012 в 08:26,  #

В боге всё прекрасно, в личности возможно всё...

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 08:44,  # 

Гитлер не убивал людей лично, людей убивали массы которые слушали его. Он был лишь хорошим диктатором, искал так же как и мы смысл жизни, занимался себе оккультными науками. Массы слушали его идеи, и вся спесь закипала в них. Далее в ощущении боевого духа, заряженные своей свободой и силой эти массы создавали всевозможные машины для убийства, занимались исследованиями в концлагерях, сжигали миллионы людей. 

Так кто же виноват? Гитлер или массы которые его слушали? Сколько таких гитлеров сейчас в мире? И сколько слушателей разделяющих всё на позитивное и негативное. 

Нет Эвелина, разрушающая сила любви так же прекрасна как и созидающая. И потому суть одно целое колеса бесконечного самопознания. Это из страха смерти мы сделали её такой негативной. Но естество смерти — освобождение. И те миллионы погибшие в лагерях не иначе как освобождёные)

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 02 июля 2012 в 09:42,  #

Ничего прекрасного в мерзости НЕТ!!! И при чём тут все эти люди? Когда это касается каждого из нас. Сначала ты идёшь во внутрь — твой личностный рост, а потом всё изобилие и красоту твоей души, обнаруженную там -  во вне… Важны только твои мысли, твои действия, поступки, ценности… А иначе — привет матрица. Так, как ты поступаешь, так и жизнь поступит с тобой… прочти свои слова, про своего друга)))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 19:28,  # 

и это говорит человек который утверждает что вы — есть мир?

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 02 июля 2012 в 21:15,  #

я же написала))) сначала идёшь во внутрь — надо же измениться, а то что ты дашь людям? Свою агрессию? Своё нетерпение, ненависть, высокомерие, гордость? Сначала работа с собой, она индивидуальна, а потом тебя ждёт абсолютная любовь, когда осознаешь, что ты — это весь мир… тогда пойдёшь во вне)))

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 21:36,  # 

посмотри на ту часть мира которая тебе больше всего не по душе и осознай её как саму себя.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 21:37,  # 

это расстворит в тебе все неведения

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 02 июля 2012 в 21:40,  #

да я всё уже это знаю))) иди дальше, хотя, сколько бы ты не ходил, вернёшься обратно, но ты, уже будешь не ты...

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 02 июля 2012 в 21:48,  # 

XD как весело звучит)) Ну вот пока есть идея о том что ты будешь не ты — ты плетёшься в своём становлении. )

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 03 июля 2012 в 07:28,  #

))) Конечно, это будешь не ты, т.е: с одной стороны, внешней — ты, но, внутри ты изменишься — ты наконец то станешь тем, кто ты есть.))) Я вижу, как я изменилась. Пускай, это всё уже было, это есть я, но всё же, я была личностью, которую придумала себе сама)))

Всё, что я здесь пишу — я пишу себе, и когда пишу ты, подрузумеваю — я, не опровергая ни чей опыт, иначе, это спор сам с собой. Я не могу знать, что происходит у другого человека. Мы все идём к  одному, но разными путями))) И мы можем  только делиться своим переживанием, своим опытом.

Когда читаешь книгу — не думай, просто читай, и тогда, смысл дойдёт до тебя правильно… потому как ты только проецируешь то, что есть внутри, но не из чистого сознания, потому как оно ещё закрыто, а из энергии эго))) Эго играет с тобой в любые игры, даже в просветление))) Есть эго плюс, есть эго минус, сначала личность плохая, потом хорошая, но, всё же личность. Только, когда личность полностью исчезнет… вот, где ты откроешься...

 

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 июля 2012 в 07:55,  # 

Эвелина, не показывайтесь санитарам.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 июля 2012 в 09:29,  # 

Всё то что вы мне пытаетесь объяснить — это просто процесс внутреннего перевоспитания, перефокусировки на самосозерцание. Всё это не является чем-то сверхъестественным поверьте, этого достигает любой начинающий психолог. Я ещё раз повторю, всё это уже давно пройденный этап, я не знаю зачем вы мне опять рассказываете кучу этих дурацких идей. Дурацкие они потому как уже давно отброшены. 

Я пытаюсь донести до вас трансцендентное знание, которое находится далеко за пределами вашего Я. Можно сказать что само Я рождается из него))) Но в ответ слышу — измени себя, осознай что ты весь миииир, полюби своё эго)) Да давно уже!)))

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 03 июля 2012 в 12:43,  # 

))) извините...

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 июля 2012 в 05:18,  # 

Не стоит, поскольку извиняетесь перед самой собой, согласно схеме вашего мировосприятия. При всём при этом оно верный путь к достижению желаемого, но и такое виденье иллюзорно по своей природе имейте ввиду.

Ответить
Vel Kuz (lin) Vel Kuz, 04 июля 2012 в 08:48,  # 

 просто живу… и наслаждаюсь… в этом мире… и если есть иллюзия, то пусть будет… если вы так говорите — говорите… я не могу, почему то, подобрать нужных слов… наверно потому что, прежде, чем что то прочитать, увидеть или услышать, нужно этим обладать, это должно быть уже пережитым… Я вообще не понимаю, о чём вы говорите))) 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 июля 2012 в 09:11,  # 

А это не обязательно, в моих словах всё расчитано на  дальнейшее дежавю)) 

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 04 июля 2012 в 16:11,  # 

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 30 июля 2012 в 16:35,  # 

Отлично! ПРямо в точку! Супер!

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 30 июля 2012 в 16:44,  #

Женщина боится быть доступной? Вряд ли)))) думаю, что мужчина боится того, что она вдруг окажется доступной!.. что он откроется перед ней… женщина чаще нага, чем мужчина… даже судя по искусству))))

Думаю, Мараконе, не ищите пил или чего там еще, чтобы открыть «хрустальный замок», а в каждой связи с женщиной будьте открытым и естественным… это важнее и красивее… э то и женщину наполняет красотой… даже если связь недолговременна… Вы любите умом… А любовь умом — иллюзия истины… Истина в двух руках что на картинке Дона Дзена...

С любовью,

Лика

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 30 июля 2012 в 16:58,  # 

Тогда откуда берутся такие понятия у женщин как конкуренция красоты? Откуда берутся такие понятие как — это мужчина моей мечты. Откуда все эти запросы с потолка выращенные? И откуда берётся комплекс неполноценности и каким образом этот комплекс определяет собственное достоинство? И что есть достоинство в этом случае? 

Не надо лицемерия, мне ваша любовь высосанная из самомнения не упёрлась подавно. Я здесь никому не приписываю те или иные качества, я пытаюсь разобраться в привязанностях, а не проблемах отношений женщины и мужчины. Включите лучше немного хладнокровия и вдумчивости нежели развеивать тут своих воздушных змеев под лозунгом «я люблю всё и всех». Речь не о любви, не занимайтесь самообманом.

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 01 августа 2012 в 14:03,  # 

Ой сколько вопросов… даже растерялась… не знаю, откуда… и что такое достоинство тоже не знаю… знаю, что такое гармоничность и наполненность… это мне знакомо… я девушка далеко бальзаковского возраста, поэтому наверное эти понятия уже че-то подзабыла… сори-сори....

привязаннности… совершенно верно: уму надо назвать как-то то, что его окружает… иначе он теряется и возникает сбой — кажется, что происходит что-то ужасное и нет доверия ни к чему… думаю, что речь идет о Вашей привязанности, Мароконе, к знанию… да? тогда действительно любовь здесь неуместна… как проявление из совсем другой реальности — в сухой менталке нет места чувствам… там всегда идет война и кругом враги....

моя любовь не из самомнения, ошибаетесь… она просто есть и из ниоткуда… я смотрю на вас и думаю, что так трудно поверить в любовь и в то, что она существует… по-настоящему… правда же?

я с любовью вам даю любовь на столько, насколько сможете принять ее… даже если капельку — это будет в радость!

Любви!

Лика

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 01 августа 2012 в 15:12,  # 

Послушайте, если в мире всё есть любовь, то что и кто кому даёт? И кто её откуда берёт?)

 что речь идет о Вашей привязанности, Мароконе, к знанию… да? — да. 

в сухой менталке нет места чувствам… там всегда идет война и кругом враги...- что вам до чувств сына бесплодной женщины)

я смотрю на вас и думаю, что так трудно поверить в любовь и в то, что она существует… по-настоящему… правда же? — безусловная любовь не подразумевает деятеля. Зачем мне себя обманывать что я делаю любовь, что я кому то даю её или беру. Кто я такой вобще чтобы верить в любовь или не верить в неё?)) Не я ли ею порождён? И мне ли судить о ней как о предмете который можно дарить.

 

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 02 августа 2012 в 00:07,  # 

вы очень умны, МАроконе, даже я не настолько умна, как вы… и не знаю столько, сколько знаете вы… Вам — Виват! 

вы правы — Любовь — она из ниоткуда и она просто приходит… как ее можно взять???? 

до ваших чувств мне есть дело, иначе не писала бы вам)

безусловная любовь не подразумевает оценки и причинно-следственной связи. она просто есть… себя не надо обманывать — это верно… самый лучший подарок — по себе знаю — быть честной или честным с самим собой… это сложно, но — возможно! :) 

на вере строится все. даже ваш мир, который вам интересен. во что верите, то и получаете....:)

И сразу на второй пост: поющий танец вашей души всегда прекрасен… даже если бунтарь вашего сердца готов порвать все цепи… Любви вам и счастья познания! 

Лика

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 августа 2012 в 08:52,  # 

Робот любви с парой давно заезженных пластинок.)))

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 06 августа 2012 в 23:43,  # 

Ой ли… робот?.. думаю Мароконе Вы ошибаетесь… просто Вы очень умный и очень знающий… куда блондинке спорить или даже пытаться что-то обсуждать с Вами?.. тем более о пластинках....))))) Но соглашусь с вами и здесь: Мароконе, я — не робот, я — любовь! 

Любви Вам!

Лика

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 07 августа 2012 в 02:57,  # 

Ну раз уж вы не любите роботов и пластинки, то мне более ничего не остаётся чем оставить вас в покое)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 01 августа 2012 в 15:58,  # 

И наконец, если вы действительно любите, то позвольте мне быть таким какой я есть.  Быть менее в любви, более в сухой ментальности, в своей замудренности и своих поисках и разборах этой прекрасной иллюзии. Ведь я ничего не достигаю, я исследователь механизма иллюзорности этого мира. Я исследую этот механизм со всей любовью и с радостью делюсь результатами этих исследований. Мне не интересны поиски любви — мне интересен мир.

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 03 августа 2012 в 09:43,  # 

Дхи спросил у Бо:
   — Бо, ты мудр, скажи мне — что происходит, когда я испытываю любовь, которая просто струится из моего сердца к никому? Разве можно любить никого?
   — Любовь к никому? А кто это — «никто»?
   — Наконец-то я всех вас нашел!

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 06 августа 2012 в 23:37,  # 

Супер! Дон Дзен, просто опять в точку! Супер! :)

Ответить

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.