Мужской пост44

Мужчина боится быть нежным. Он безоружен в своей нежности и тем самым открыт для вражеского нападения. Потому он вооружается знаниями. Так он подавляет в себе страх нежности. И это подавление создаёт в нём неутолимое желание познать нежность и беззащитность во вне. И куда он идёт? Конечно)) К женщине! 

Вся природа мужчины это борьба со своей подавленной нежностью. 

Есть тут с кем поболтать ерундой?



Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 29 июня 2012 в 23:47,       #     44
0

Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 30 июня 2012 в 01:37,  #

Порассуждаю сам с собой.

Когда мужчина обнаруживает нежность в женщине, но не обнаруживает свою подавленность, то он бессознательно стремится познать её снова. Теперь ему нужна грубая женщина. Чтобы поиметь возможность подчиниться, почувствовать свою слабость, соприкоснуться с подавленным. Так начинается бдсм.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 30 июня 2012 в 01:42,  #

Но как ни удивительно, грубые женщины зачастую быстро становятся мокрыми курицами под накалом страстных чувств. И если в этот раз не удалось, то несовершенство вызванное подавленной нежностью перерастает в азартное насилие. В охоту например))

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 03 июля 2012 в 10:53,  #

мужчины боятся многого.

быть слабее, быть непонятым. быть не доминирующим, боится не суметь защитить потомство и семью, боится не найти корм и еще много чего.

страх нежности, думаю, появился последнее время, когда начали изчезать грани между женщиной и мужчиной. некоторые его страхи, в том числе вышеперечисленные пораждают новые и новые. Скорее это боязнь принять архетипы женщины, чтобы еще больше не стереть социальные грани.

«я так думаю!» ©

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 июля 2012 в 22:05,  # 

Страх нежности был всегда, он просто неосознан. Есть очень давняя причина этого страха. Она уходит корнями за пределы памяти жизни. 

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 03 июля 2012 в 23:46,  # 

ну, если все так однозначно, то Марконе сам прекрасно знает ответ на свой вопрос ;)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 июля 2012 в 23:57,  # 

знание не определяет понимаение. Позволите рассказать вам? 

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 04 июля 2012 в 15:12,  # 

конечно. правда, не могу обещать, что приму все как есть :)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 05 июля 2012 в 06:57,  # 

Дон дзен, говорить об истине нет смысла, само понятие истины иллюзорно поскольку нет ничего чтобы ею не являлось. Всё что я могу — это говорить о пути самоосознания. Всё что можете вы, это отбросить идею о моей правоте. Я не прав говорю сразу. Так мною сказанное будет ненавязчивым дополнением к тому, что есть пространство ваших идей и представлений о самом себе. 

Адаптация — процесс в котором разум-творящий подстраивает себя под условие бытия в момент Я есть («это»). Бесконечное отождествление разума есть то что в простонародье зовём адаптацией. 

Так Из тонкого, нежного мира в грубый. Из грубого мира в тонкий. Из мира в мир обретаем и теряем, в тонком ищем грубого, в грубом ищем тонкого.

Разум как и вся им сотворённая природа вселенной — отрицателен. Если разум желает что-то получить то он творит это состояние и оно материализуется.

Выглядит это примерно так

Состояние разума: Хочу чтоб у меня была машина -Состояние бытия: хорошо, ты хочешь.

Состояние разума: Хочу стать просветлённым — Состояние бытия: хорошо, ты хочешь стать просветлённым.

Так разум творит  само ожидание вместо желаемого и он постоянно в будущем пытается оправдать свои ожидания прошлым.

Это понятно?

 

 

 

 

 

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 05 июля 2012 в 14:11,  # 

вроде пока да)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 05 июля 2012 в 22:18,  # 

Так выражая себя в грубой форме разум испытывает страдание, родовая травма такая. И далее нежность желанна, но воспоминание о страдании создаёт страх.

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 06 июля 2012 в 15:09,  # 

почему именно нежность? а не, скажем, привязанность, или там сострадание?

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 06 июля 2012 в 16:25,  # 

Привязанность это завуалированный обыденностью страх потери, основанный на физическом или ментальном удовольствии. А сострадание это вы сам. Даже ваша физическая смерть это сострадание, поскольку труп разлагаясь даёт пищу разным животным и насекомым тем самым обеспечивая продолжение жизни. Сострадание не может быть умышленным, оно выглядит умышленно только в писаниях. И потому многие так подвержены этой идее, начинаются споры, болтовня «Я сострадателен, я не сострадателен, вы должны сострадать вы не должны сострадать» — Всё это пустая болтовня в которой сострадание путают с тонкой жалостью. Сострадание порождает жалость. Сострадание порождает гнев. Всё есть сострадание — от слова радость, как бы глупо щас это не звучало.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 06 июля 2012 в 16:38,  # 

Нежность есть следствие высокой чувствительности. Когда ребёнок выходит из утробы матери — ощущение подобно снятию мыса с костей на живую. Потому как нежен.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 06 июля 2012 в 16:38,  # 

мяса* XDXDXD

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 06 июля 2012 в 16:47,  # 

и все же, почему именно нежность?! что же в ней такого «самого страшного» для альфа-самца?

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 06 июля 2012 в 16:49,  # 

чувствительность к боли, как внутренней так и внешней

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 06 июля 2012 в 16:54,  # 

он не может сражаться, искать, если будет бояться боли, поэтому он боится своей нежности тем самым культивируя грубость и невосприимчивость. Но парадокс в том что он воюет за обретение нежности.

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 06 июля 2012 в 17:43,  # 

так может — это просто боязнь боли? ;)

или боязнь поржания? ну или любой другой страх на инстинктах

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 06 июля 2012 в 17:48,  # 

а что есть инкстинты в таком случае?

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 06 июля 2012 в 19:34,  # 

так может — это просто боязнь боли? ;) — и это непременно, но можно копнуть ещё глубже)) например задать вопрос «почему я боюсь боли?» и найдёшь сразу кучу идей.

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 07 июля 2012 в 00:27,  # 

найду, но не найду там ничего про нежность. нежность — сложное чувство, коктейль из простых инстинктов, потому, как мне кажеться, она не может быть корнем страхов :)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 09 июля 2012 в 04:25,  # 

Дон дзен, выключи мозги  если тебе кажется). По хорошему нам вобще вся эта эпопея только кажется. Нежность — восприимчивость — чувствительность — сенсорика — экстрасенсорика — гиперсенсорика. Инкстинты — это нелепая отмазка для «разумных» когда они стыдятся своей животной природы. Особенно когда речь заходит о действиях сексуального характера, так и норовят употребить это идиотское слово дабы оправдать свою разумную жопу))

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 11 июля 2012 в 09:57,  # 

ну я как-то вообще не стесняюсь инстинктов и считаю их единственно верной мотивацией для себя. так что немного мимо.

мозги включены, точнее они в том же положении, что и всегда. именно поэтому я и говорю, что «нежность» в данном случае и в данном контексте притянута за уши.

говорить о борьбе с нежностью — как о всей природе мужчины по мне, мягко говоря, очень спорно. ты меня не переубедил. быть может это все-таки, слабенькая работа моего мозга со сложные логическими цепочками, поэтому нет смысла «метать бисер перед свиньями»

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 11 июля 2012 в 23:57,  # 

Дон дзен… убедить тебя? Да сама мысль об убеждении кого-либо абсурдна!))))

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 12 июля 2012 в 09:17,  # 

проскроль переписку и улыбнись ;)

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 12 июля 2012 в 22:51,  # 

Дон дзен, я не хочу улыбаться, мне грустно, я плачу, рыдаю и страдаю:«ах как всё ужасно меня никто не понимает я никому не нужен! Ах моя озабоченность!»  XD

Однажды чтобы осознать потребность «делиться» тебе придётся сделать то же самое что щас делаю я. Потому как деление себя — есть один из первостепенных аспектов индивидуальности сознания. То самое, что делает его индивидуальным.

Я в рот ибал всех этих учителей (в частности себя в этой роли) с их повадками впихнуть невпихуемое в невпихуеваемое. И тебе того желаю сделать. Чистая дискуссия, с виду кажущаяся втиранием камня в камень, расчитана на удовольствие от общения в котором осознаётся суть нужды делиться.  Что рассказывать, что говорить, чем делиться я решаю сам. От твоего непонимания я лишь больше осознаю себя. 
Глобалайз йор майнд, твой потенциал великолепен. 
Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 13 июля 2012 в 11:58,  # 

как говаривал один старый масон-алхимик we teach who we are

 

в общем, хуй с ней, с нежностью. и в прямом и в переносном смысле.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 13 июля 2012 в 17:27,  # 

we teach who we are

он несомненно прав.  Мы стремимся к свету самих себя.

Ответить
Георг Скромный (geva) Георг Скромный, 03 июля 2012 в 10:54,  #

Поболтаю своей ерундой. :)

1. Боженька вложил элемент случайных кодов в каждую иллюзию под названием человек. Следствие — обобщение — зло.

2. Мужчина боится быть слабым (мы говорим о настоящих М, или о тех, кто просто родился в теле М?). А нежность — это проявление слабости, как считают некоторые недоумные М.

3. Мужественные женщины вызывают у меня такую же жалость как и женственные мужчины. Боженька большой шутник. Но я лучше посмеюсь над шуткой, чем буду воспринимать ее серьезно. ;)

 

ЗЫ. Это мой первый пост на этом проекте. Мотивы проекта задекларированы грамотно. Очень белые и пшистые. :)

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 03 июля 2012 в 11:05,  # 

ага. но будет как всегда.

вэлкам))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 июля 2012 в 22:03,  # 

Спасибо за участие!

А можете рассказать о причинах боязни слабости?

Ответить
viktoria ING (viktoria_ing) viktoria ING, 21 июля 2012 в 13:45,  # 

Могу поделиться своим опытом. Я вижу эту «слабость» в мужчинах в двух случаях:

Первое — это вскормленный эгоизм! Когда именно слабая бездуховность строит себе защиту — грубость и сылу, или в крайнем случае видит замещение слабости так.

Второе — это я бы назвала «пребывание в Духе Божьем», То есть мужчина, познавая не свою эгоистичность, а проникается в законы мироздания, и  уже свою нежность взращивает вечностью, тем, что Иисус называл ценностями не теми, которые могут украсть, испортить, победить… А теми, что вечны и тверды и проистекают из Отца, который и создал этот мир. И посколько Мароконе идет утверждаться почему-то через женщину, опять же вернемся к писаниям: «И сотворил Он человека: мужчину и женщину сотворил Он»… так что ничего удивительного — мужчина ищет свою вторую половину.... 

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 21 июля 2012 в 16:28,  # 

О Виктория богиня мудрости и очарования, благодарю вас за ответ. Мароконе утверждает в себе женскую природу, при этом остаётся храбрым. 

Ответить
viktoria ING (viktoria_ing) viktoria ING, 21 июля 2012 в 18:53,  # 

… ведь существует утверждение " я тебя породил"....

 Так почему мужчина не может участвовать в рождения чего бы то ни было?.. тогда выходит что он может иметь «женскую природу»......

всё равно женщина и мужчина — один человек, тогда просто позвольте женщине оставаться женственной, а самому    как мужчине — научится мужеству… как бы не перекладывая свои проблемы на женщин, ну и естественно не пытаться решить что-то за нее… Удачи вам и любви)))) 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 24 июля 2012 в 02:57,  # 

а разве речь не о позволении?

Ответить
viktoria ING (viktoria_ing) viktoria ING, 27 июля 2012 в 20:39,  # 

мне кажестся существуют две трактовки позволения. Первая позволение своей самости — то есть «я ему (ей) позволяю, и вторая — духовная — »я позволяю Господу войти в мою жизнь и  указать путь по которому мне идти". И в том и в том случае присутствует действие, но основа, или мотивация может быть разной. Первая агрессивной, вторая на уровне законов мироздания. Просто выбор делает конкретно каждый, в себе. 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 28 июля 2012 в 02:17,  # 

Тогда вот ещё одна трактовка — позволяю бытие. (не против ничего). А господь бог как и самость, лишь одна из ваших иллюзий. 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 28 июля 2012 в 02:19,  # 

А все эти разговоры и дискуссии лишь указания где находятся колпачки твоей скороварки. Чтобы было легче испускать пар, но святости не прибавляет.

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 30 июля 2012 в 17:01,  #

Всегда найдется женщина, которая позволит мужчине быть нежным. Это красиво!

Зачем себя ограничивать? Зачем в других людях видеть зло или врагов? Другие люди — это просто другие люди: я улыбаюсь тебе — ты улыбаешься мне))))) и все))))

Зачем разделять, если мы все — одно целое? Пальцы Бога, на которые надеты тела....

Зачем искать понятия, если видя красоту и дав ей название, ты эту красоту уже обезличиваешь? она становится звуком или словом, но не красотой....

Ты прав, Мароконе, у мужчины нежность часто слита внутри с агрессивностью… или желанием растерзать кого-нибудь, а чаще — себя… как это так — я позволил кому-то быть сверху меня????.. ведья же силач и прочее....

давай возьмем очки, что ты носишь на своих глазах, и заменим стекла на желание видеть добро… войны нет на самом деле, мы живем в мирное время, война — в твоем уме… ты воюешь и кричишь от страха быть растерзанным самим собой… или своей сексуальной энергией, которая бьет через край...

У каждого — думаю, Знаешь — есть внутри две половины: женская и мужская… Ты — мужчина только по своему физическому телу, а по энергетическому — андрогин (двуполый)… Наше сознание постоянно осознает себя то в женской, то в мужской ипостаси… это закон двоичного мира, где мы живем… ты же отказываешься увидеть в себе женское начало — женскую половину… дать ей дышать и развиваться… ты не станешь голубым или нечто подобным… ты станешь более цельным, если увидишь, что внутри слеплены вместе — женская податливость и нежность и мужская сила и агрессия… расцепи сцепку… прекрасен мужчина, который подобен женщине! прекрасна женщина, подобная мужчине! нет границ, нет понятий… все едино))))

Обнимаю с нежностью,

Лика

 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 30 июля 2012 в 17:10,  # 

я повторюсь. Какое отношение это всё написанное имеет к осознанию своих привязанностей? Я могу на себя женское платье без проблем одеть и пойти погулять, могу колготки нацепить, но это не даст мне понимания привязанности к образам-телам, привязанности к сексуальным предпочтениям, привязанности к большим сиськам и отвращения к к висячим. Объясните ка своим методом подобные патологии? А?))) Может очки какие одеть? Или обратиться к половине своей андрогинности?

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 01 августа 2012 в 14:22,  # 

Мароконе, чтобы осознавать свои привязаннности нужно идти в них, чтобы разобраться нужно разрешить себе чувствовать… снять мамин запрет на «нельзя» любви… можно! Все можно!.. только быть настоящим… без фантазий «как оно должно быть!» потому что тогда много искривлений возникает… а твоя беда от этих искривлений… представь в темноте встретились два человека, одетые в маскарадные костюмы, начинают знакомиться, ощупывают друг друга и при этом каждый думает в своей матрице: а это — то, а это — то… понимаешь о чем я?  И дело не в том, что ты оденешь женское платье и пройдешь по улице… мне кажется дело в том, что ты делаешь лишь вид поиска ответа на вопросы… а на самом деле: ты плохо относишься к самому себе… небрежность есть во всем...

Насчет последней фразы — я согласна! Обратись к каждой своей половине. Сначала будет страшно и ужасно (увидишь папу и маму), а потом — кайфово...

С очарованием очарованнностью мира,

Лика

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 01 августа 2012 в 15:04,  # 

Эх, монамур, любите вы советовать да не в совете дело.

 

Ответить
Лика Лика (lika) Лика Лика, 02 августа 2012 в 00:09,  # 

безраличие — это тоже отношение. не совет. просто сказка! ;)

Лика

Ответить

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.