Умение слушать и слышать91

Я не умею слушать людей. Вернее, я сознательно их не слушаю, потому что мне кажется, что я всё знаю. Иногда, мне кажется, что у меня совсем нет вопросов, и мне спокойно-я живу и наслаждаюсь. Но, происходят обстоятельства, и возникают эмоции, я  прохожу урок, уже зная о своих ошибках, и советы мне не нужны. Я сама справляюсь.Даже сейчас, я пишу и внутри, я отвечаю на свой вопрос. Когда мне кто-нибудь пытается дать совет, я начинаю раздражаться-ведь я не задаю вопроса, а ответ слышу. Вопрос: Это нормально, что я слушаю только себя?



Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 13 июля 2011 в 12:14,       #     91
2

Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 13 июля 2011 в 14:44,  #

Интересно, а какая вобще разница — нормально это или нет?
Какое это имеет значение?
Люди так привыкли заморачиваться нало всем вподряд, что не замечают самого главного...

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 13 июля 2011 в 18:06,  # 

Для меня главное-жизнь. А жизнь, для меня-всё. А что ВЫ имели ввиду?

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 13 июля 2011 в 22:54,  # 

А причём тут вобще это? Эвелина, вам не кажется, что просто задаёте вопрос не вникая в суть того, что вам говорят? Если так — зачем задаёте другие вопросы? Чтобы вновь ничего не услышать?

Ответить
Александр Поляков (c_c) Александр Поляков, 13 июля 2011 в 23:46,  # 

пересказал суть поста в двух предложениях :)

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 14 июля 2011 в 09:58,  # 

Вы все такие умные!!! Извините, пожалуйста, меня-дуру...

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 14 июля 2011 в 19:19,  # 

Вас никто не обзывал, а всего лишь указали на особенность вашего общения. И если это задевает — значит действительно есть о чём задуматься. Не стоит думать, что мы желали чем-то обидеть.

Ответить
алиса гусева (ecila) алиса гусева, 14 июля 2011 в 09:56,  #

А я заметила, что привычка не слушать других первым делом характеризует меня: себя я тоже не умею слушать. Свой внутренний голос, Истину. Да, Ум говорит постоянно и многое знает, но его прошлый опыт ничто по сравнению со Знанием Истины.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 14 июля 2011 в 10:06,  # 

а я всех люблю, и жизнь свою тоже-пускай не в тему, но зато я так чувствую....

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 14 июля 2011 в 19:54,  # 

а я не обиделась… и я себя не обзывала-это всего-лишь слово… и уж тем более, не подумала на ВАС. Мы разговариваем с ВАМИ на разных языках… это тоже не страшно...

Ответить
Андрей Крига (jafasalim) Андрей Крига, 14 июля 2011 в 21:37,  #

))Слушать только себя — жить на половину, потому что весь, окружающий тебя мир являет тебе твое отражение. Все мелочи и крупные «вещи», все люди, каждый камешек — все характеризует тебя саму. Слушать только себя, значит отвергать ту правду, которую видят в тебе люди, ведь они смотрят со стороны, пусть даже и говорят не верно, главное верно понять это и принять так, как есть. 
   Не бери во внимание слово «нормально». Многие ошибки сделаны из-за одного только слова и ответной реакции на это слово. Чувствуй себя внутри. Возможно ум тебя обманывает, пытаясь успокоить — обрати на это внимание, возможно люди тебя осуждают, тем самым определяя глубину твоего сознательного поведения. 
   Не отрезай себя от мира внешнего ибо ты рождена этим миром. Но не давай себя ему использовать, ибо ты станешь инструментом. Живи в полной мере — внутри и снаружи, сверху и снизу, за пределами тела снаружи и за пределами тела внутри)

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 14 июля 2011 в 22:09,  # 

благодарю… за спокойствие… я стараюсь жить, бдительно, наблюдая… здесь и сейчас. Не всегда получается, особенно, когда много приходится общаться… поэтому, иногда и дома хочется посидеть, помолчать… Я знаю, что ответы-везде… а вопрос я написала просто так, потому что не знала что писать, потому что у меня нет вопросов… где вопрос-там и ответ… поэтому слово нормально вообще в текст невписалось… да и словами невозможно выразить всё, что переживается… я с Вами полностью согласна… благодарю

Ответить
Нина Габуния (ninna) Нина Габуния, 15 июля 2011 в 21:01,  #

Правильно-неправильно, нормально-ненорально… КТО это определяет? Все что не входит в 10 заповедей — ты выбираешь сама, как тебе быть и жить. Если никого неслушать — естественное твое состояние, и не слушай никого, ну и наздоровье.И не нужно себя заставлять и ломать. То что тебе будет необходимо — ты и так услышишь и увидишь. если ты в этом не нуждаешься. зачем тебе это? И ум категорически не может обмануть, никак! И даже если тебя осуждают, то это ненормально для них самих, а не для тебя. т.к. человек пребывает в гармонии с окружающим миром только принимая его таким каков он есть, мир можно изменять. но никак не осуждать....

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 16 июля 2011 в 15:00,  # 

А причём тут 10 заповедей? В любом случае ты сам принимаешь решение подчиняться чему-то или нет.

Ответить
Диана Палеха (dina-dina) Диана Палеха, 16 июля 2011 в 16:12,  #

Интересно, у меня как раз противоположная заморочка. Когда разговариваю, общаюсь я настолько проникаюсь собеседником, что забываю себя, теряю контакт с собой. Может из-за «помогающей» професии, я — врач. И это тяжко, деструктивно. Часто ловлю себя на том, что забываю дышать (буквально!) или не меняю позы когда всё тело «затекло». После работы не помню где руки-ноги-голова и кто я вообще. Лучший отдых — уединение и ничегонеделание, такое как у ребёнка, когда он занят сам с собой. Но такого отдыха катастрофически мало!

 Кто знает как вчувствоваться в человека не забывая себя? Буду рада любому совету, мнению, подсказке :)

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 16 июля 2011 в 16:49,  # 

У меня тоже такое бывает и очень помогает в общении с людьми, пониманию их.

Чтобы научиться контролировать это — необходимо научиться отстроняться, наблюдать со стороны. В этом могут помочь медитации и безмолвное, немыслящее наблюдение происходящего. Хотя бы по 10-20 минут в день.

Ответить
Диана Палеха (dina-dina) Диана Палеха, 16 июля 2011 в 16:58,  #

Да, конечно :) А волшебной таблетки точно нет?

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 17 июля 2011 в 01:55,  #

Нет ))))

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 02 августа 2011 в 23:49,  #

Моё мнение: я знаю, что через людей, через обстоятельства, через всё вокруг- если я умею наблюдать, я получаю ответы и вообще информацию по любому моему вопросу, так сказать, " с верху". Но возникает такая ситуация, когда всё вокруг говорит нет, а всё твое нутро вопит да. Кого слушать? Идти против себя я не могу. Уже проверено. Если нет, то нет, да, значит да. Если делаю наоборот, то начинаю болеть и т.д… слишком сильное сопротивление, или наоборот, приятие. 

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 03 августа 2011 в 11:39,  # 

скорее из нутри а еще скорее-отовсюду..

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 03 августа 2011 в 12:05,  #

А если информация разная, противоположная, как чёрное и белое, то лучше замереть и не двигаться, наблюдая, тогда ты окажешься по середине, а там тишина и спокойствие и тогда, если не предпринимать ни каких действий, всё разрешается само сабой, наилучшим для тебя образом...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 20:54,  # 

Не в глаз а в бровь, а ты или сестра или нет, я новый в этом смысле, не знаю, как и говорить -вы грамотно сказали.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 04 августа 2011 в 21:01,  # 

я сама ничего не знаю… просто чувствую… про сестру не поняла...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 21:23,  # 

я в смысле о -сестре -в конфесионном смысле -потом и сам, я понял.., что не то сказал.что идеал выше конфесии любой.Но, просто я изучал разные религии -интересовался, отсюда этот сбой.Надеюсь пояснил, если нет, мне не трудно дополнить.Ну просто спам -ведь я не идеален, а лишь ищу я идеала.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 21:26,  # 

А лицо у Вас красиво-прошу простить.это просто мысли в слух.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 21:37,  # 

Ну просто я еще мало понимаю… сама пойми, я как и вы пришел сюда, когда то и должен буду уйти и даже навсегда ли не знаю, скажи и правда полный санясизм, хотя и и он смыслом не загружен.Что -это полный раслабон? Ну просто смысл вроде очевиден -но както не уловим.Я просто о простоте все повторяю возможно в ней и смысл;? Ищу лишь грамотности большей чем я имею сам.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 21:43,  # 

Опять сам себе я отвечаю как и он, я ни когда и не рождался и даже не умирал, а гостем был лишь я и ты на планете этой.какая сила согласиситесь.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 21:54,  # 

ухожу я в триуф и пустоту.И тем я счастлив, и в этом смысл.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 04 августа 2011 в 21:58,  # 

Ты кого-то цитируешь, или сам?

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 22:08,  # 

а тишина -спасение от роскоши чррезмерной и земной.я лишь был правда гость на зтом сайте.хотя и удовольствие имел… но мало, пришел и ушел....

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 18:13,  # 

Да, кстати, это написали после смерти Ошо, он попросил

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 04 августа 2011 в 21:55,  # 

Странно… Я два месяца назад употребляла такой термин, как «простой человек»… меня никто не понял… Просто именно тогда, ко мне пришло понимание… Я много что читала, ходила везде, занималась поиском истины… А потом всё отбросила, и стала ПРОСТО ЖИТЬ… Но жизнь моя стала другой, потому что, за весь путь моего самопознания, изменилась я сама… Так что, всё очень важно...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 04 августа 2011 в 22:13,  # 

ты меня, остановила лишь на миг, а, что ты знаешь, когда все в материальном смысле потеряло весь кураж?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 04 августа 2011 в 23:58,  # 

ну очень мудрено для меня… сам говоришь о простоте, а завернул ого-го… когда понимание приходит ты ничего не теряешь, а только приобретаешь, потому что до этого, ты ничего не имел, вернее не умел иметь, или не знал, что имеешь… если мир становится не нужным и бессмысленным, то ты уснул ещё глубже-это философия...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 05 августа 2011 в 13:26,  # 

но вид у тебя счастливый-на правильном пути

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 05 августа 2011 в 18:06,  # 

Говорят: если человек говорит, что он счастливый, то он несчастный человек, наверное потому, что теперь ему осталось, только сидеть на диване и улыбаться...)))

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 05 августа 2011 в 18:19,  # 

но ты на фото хороша в ошовском смысле-я еще не такой-видимо ты счастье получаешь из нутри, я так не всегда умею.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 05 августа 2011 в 18:39,  # 

ты смешной… это здорово… мне действительно хорошо внутри, там какое-то блаженство что-ли — это невозможно обьяснить, просто когда-то мне надоело страдать и я сделала свой выбор...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 13:11,  # 

ну и молодец, чего же более хотеть.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 14:31,  # 

ничего...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 15:23,  # 

а если больше… ты в русской теме-в смысле ИЗ России? я временно засел на Кипре… но в России мне кажется веселее… а там спокойней.как бы наверно лучше для стариков… а я тянусь к хип-хопу… а у тебя.какое отношение к нему.? С одной стороны я делитант,, но классический дзен не понимаю.а вот когда все в темпераменте идет нормально-хип-хоп к пониманию жизни близок.Я ПОНЯТНО ГОВОРЮ? ну как бы мы живем сегодня .

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 15:25,  # 

А это фото, вообще энергией правильной пылает.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 15:30,  # 

Н О предитущее -прости было романтичнее, что лучше не пойму.а как ты считашь.В ТОМ было больше воодушевления.на мой конечно вкус… я там учителя увидел, но а сейчас я вижу Вас -и это хорошо конечно.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 16:12,  # 

Учителя.......??????????????.. «Боже упаси»… я вообще не поняла сначала, о каком фото идёт речь, потому что оно у меня не загружалось. Я даже не думала, что оно у меня поменялось… А почему такой акцент на внешности — разве это главное? это вообще может быть не моя фотография, так ведь? и если сравнивать, то той фотографии два года -начало пути-, а второй — год назад -...

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 16:02,  # 

Да, я из России. А хип-хоп и вообще любая  музыка — мне очень близка. Это моя работа — я хореограф. Так что, она со мной всегда. 

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 16:18,  # 

ЗДОРОВО.ХОРЕОГРАФИЯ  мне понятна мало, в этом вижу академизм но уважаю, конечно.Свобода выбора в не сомнения, но быстрые движения нью-орской молодежи мне симпатичны, я в этом не силен а лишь подражаю для праздника тела и души.А хореография ?-это танец лебедей? считаю тоже интересно но вооспроизвести я не сумею… Но вообще главное самовыражение, и радость .

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 16:25,  # 

Я учу современным направлениям… хип-хоп, RnB, свободный стиль, электро и т.д, но и модерн и джаз — классика тоже. 

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 16:36,  # 

ты сильнее.я мелкий лишь любитель стиля… Где сейчас махни ко мне на Кипр, я тугодум в искусстве хипа но я его, как бы считаю своим по народному..

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 16:39,  # 

И попростому мне скажи в чем его, хип хопа, обворожение я еще знал ветеранов хиппи а ты слышала о них?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 17:04,  # 

музыка хиппи и хип-хоп, мне кажется, разные вещи… а обворожение, наверное, в ритме, звуки улицы… он везде, можно танцевать под поезд

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 16:42,  # 

да, пишешь ты… просто супер… Разницы нет — лишь бы душе было угодно...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 17:08,  # 

спасибо за оценку.Раз хореограф значит учитель ты.А ум всегда в цене.казалось бы.Но ты.скажу я честно красевее на фото первом… хотя и так ты хороша… слова , слова но мы же другие но может говорю я по земному-как ты считаешь я не очень глуп? Скажу тебе я по секрету мой опыт мал… это страшно?

7

7

7

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 18:03,  # 

я не другая… и не оценщик… глуп не глуп, можно доказать и то и другое… и всё остальное тоже — какая разница? Что означают семёрки?

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 18:09,  # 

я ждал этого ответа.А что спросишь ты-ведь смысл в набегающей волне как я считаю… а другое по приколу.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 18:15,  # 

хотя .., как делитант я еще с удовольствием учусь  расслаблять свой мозг… а может это есть оно… здесь не по приколу я лишь в погоне за кайфом не обычным.Но инстинкт земной всеже давит и ты мне кажешься простой и земной… конечно не в обиду.А простая жизнь, ну как у предков, ты как думаешь совсем нелепа?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 18:26,  # 

Вот, кстати, за простую и земную большое спасибо!!! значит у меня получилось… жизнь проста, и в этом её прелесть и чудо и красота… и где-то внутри — все к этому стремятся, потому что это свобода

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 18:18,  # 

я сейчас застрелюсь...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 18:26,  # 

вот этого не надо, давай тебя я лучше по целую.И мне не говори больше такого, хоть я и понял смысл..

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 18:30,  # 

а ты не говори не понятными фразами...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 18:35,  # 

Ты права но я тогда не буду не обычным, к чему стремлюсь и сам… а как проще Эвелина пошли с Колей в кино -ты меня за дурака не посчитаешь?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 18:43,  # 

ты сам себе противоречишь… говоришь о простоте, а сам хочешь быть не обычным. И, между прочим, это не сайт знакомств, а людей-единомышленников… это я так, к слову. Мне нравиться читать Ошо, потому что, он говорит просто и понятно… Я, например, не люблю читать между строк и искать смысл, потому что его нет… Есть только да и нет… всё остальное — мазахизм...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 18:47,  # 

я вас понял, был не прав, ищу тогоже, занесло прости.меня уж нет....

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 18:51,  # 

: )

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 18:59,  # 

ни когда не рождася и не умерал а просто гостил на этой планете.С уважением просто коля.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 19:01,  # 

как Ошо… это его слова

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 19:01,  # 

да

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 19:02,  # 

ты умираешь?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 19:11,  # 

вернее, ты уходишь?

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 19:13,  # 

НУ нет же хорошая -я же говорил, я заглянул в гости.А умирать я не умею.нО ТЫ ПРАВА ЧАСТИЧНО., скажешь это опять загадки, зачем мумию воскрешать., раз ты меня не помнишь? Ведь путь наш бесконечен.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 19:23,  # 

ну… слава богу… ты в своём репертуаре… я рада за тебя

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 19:30,  # 

а боги это мы

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 19:36,  # 

В смысле слава нам с тобою… нужна ли .-слава-.и правда лишний разговор,… а хочешь объясни -для меня и правда лишний мазохизм… а ты удержала меня уже в полете… я удивлен… хотя я был уж отрешенный.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 19:36,  # 

мне кажется, предложение не совсем верное, не те слова… а смысл-да

 

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 19:58,  # 

тут и сам я понял мало.но главное, что интуиция исправна, не только у тебя но даже у меня

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 07 августа 2011 в 20:01,  # 

вот.собственно, умение слышать и услышать.вЕДЬ ПРАВДА просто.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 20:15,  # 

я так и думала, что ты ведёшь к этому...

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 09 августа 2011 в 15:54,  # 

да

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 09 августа 2011 в 16:06,  # 

но ты мне публично изменяешь.....

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 07 августа 2011 в 20:04,  #

Начните новую ветку, чтоли )))

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 07 августа 2011 в 20:16,  # 

ну да, а то совсем прижало...

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 09 августа 2011 в 16:10,  #

Уважаемый Николай Нукдер, у меня скложилось впечатление, что вы публично пристаёте к женщинам на этом поректе, предлагая им разные поездки, деньги и т.п.

Мало того, что это не очень скромно, но и ещё может оказаться оскорбительным для них.

Прошу перестать этим заниматься.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 09 августа 2011 в 16:20,  # 

Уважаемый Родион -вы правы но я, честно не имел ввиду, что вы сказали, ну посто говорил, что думал.прошу не обижаться.

Ответить
Коля нукдер (nar) Коля нукдер, 09 августа 2011 в 16:24,  # 

Я ДЛЯ НИХ открываю душу обильную мою-и мне нескем бывает ,-с умным поговорить.-а в материльном смыле не дам вам, ни чего… хоть у меня этой гадости достаточно .-но была Ваша просьба.

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 09 августа 2011 в 21:17,  #

Уважаемый администратор, удалите, пожалуйста этот пост:)

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 10 августа 2011 в 07:47,  # 

мы не удаляем посты и комментарии. По причине пера и топора )))

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 10 августа 2011 в 14:44,  # 

есть ещё китайская стералка)))

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 10 августа 2011 в 15:57,  # 

это что й то такое?

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 10 августа 2011 в 17:35,  # 

Это, если я каждый день, буду писать — ну сотри!!! Китайских товаров очень много и они всех задолбали...)))

Ответить
Родион Гаше (zorba-buddha) Родион Гаше, 10 августа 2011 в 18:28,  # 

А зачем писать то, что нехочется, чтобы писали другие?

У нас нет такого функционала — по удалению постов и комментариев. Мы его даже не предусматривали, по указанным выше причинам )))

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 10 августа 2011 в 18:34,  #

ну ладнооо))) 

Ответить
Ольга Воротилова (damayanty) Ольга Воротилова, 28 августа 2011 в 22:37,  #

Странное отношение к счастливым людям)) Абсолютно и постоянно счастлив только идиот. Но тем не менее есть люди, умеющие подмечать мелочи, делающие их счастливыми. Как думаете, счастлив человек, который каждую минуту увлеченно обдумывает научный труд или сценарий для фильма? А пилот, поднимающий в небо самолёт? А садовод, целый день с увлечением и удовольствием разводящий цветы? Самое большое счастье, это возможность творить свою жизнь, развивать её. Тут уж не до сидения на диване))

А то, что Эвелина, вы не слушаете людей, возможно связано с тем, что вы не выносите насилия: возможно вам не нравится, когда вам навязывают точку зрения, пытаются вами манипулировать. Пока мне показалось, что у вас такая форма протеста. Достаточно найти причину проблемы, и вы сами поймете, что всё изменится. А на данном этапе нежелание слушать — нормально))
Очень часто люди пытаются решать чужие проблемы, не учитывая, что тем самым они лишают человека права выбрать свой путь развития. Чужие шишки еще никого мудрее не сделали))

Ответить
Эвелина Кузнецова (lin) Эвелина Кузнецова, 29 августа 2011 в 07:47,  #

Всё верно :) человек учится только на своих ошибках… А по поводу — отношения к счастью, если честно, для меня это просто слово… Счастливый, не счастливый — это способ оценки… но, мне сложно выражаться словами, ведь обычно, достаточно посмотреть в глаза. Поэтому, чтобы меня поняли, я пишу слово — счастливый… Так что, можете считать меня идиоткой, потому что я постоянно и абсолютно счастлива:) Но что это значит для меня, знаю только я...

Ответить

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.