Что такое маркетинг?0
Если вы спросите окружающих, вы получите очень широкий спектр ответов. Одни считают маркетинг рекламой, другие — предложением и продажей, третьи — получением прибыли или удовлетворением потребностей клиентов. Есть также люди, которые воспринимают маркетинг как «инструмент, который «заставляет их покупать то, что им даже не нужно».
Определение маркетинга
Если вы осуществите поиск в Интернете, вы также обнаружите, что существует широкий спектр определений маркетинга.
Филип Котлер, американский гуру маркетинга считает его ключевой дисциплиной, направленной на удовлетворение потребностей избранной группы клиентов. Маркетинг — это искусство и наука, основанные на выборе правильной целевой группы, а затем на привлечении, удержании и расширении числа клиентов, предлагая превосходную добавленную ценность или стоимость.
Другое определение маркетинга продвигает предыдущее на шаг вперед в том смысле, что маркетинг — это не просто философия, его деятельность должна вести к достижению целей организации. Маркетинг — это процесс управления, результатом которого является прогнозирование, понимание, влияние и, в конечном итоге, удовлетворение потребностей и желаний клиентов эффективным и рентабельным способом для обеспечения достижения целей организации. Также, рекомендуем ознакомиться: налаштування google adwords на нашем сайте http://lanet.click/ppc/nalashtuvannia-google-adwords/.
Широкий спектр ответов и определений
Маркетинг — это одновременно философия управления и набор функций, видов деятельности в компании. Как философия, она основана на стремлении компании удовлетворить потребности клиентов. Как функция, она влияет на клиента с помощью таких инструментов, как реклама, настройки стратегии ценообразования, продажи, исследования рынка и т.д.
Чем представлена стратегия?
— постановка целей и определение видения компании.
— понимание ценностей и описание миссии.
— путем сегментирования рынка и выбора сегмента.
— создание предложения.
Основа успешного маркетинга
Если вы хотите заниматься бизнесом, вам нужно выяснить, чего хотят клиенты, и предоставьте им желаемое. Найдите нужных клиентов, которым нравится то, что вы делаете. Самое сложное, с чем многие компании борются, — это правильно выбрать целевую группу клиентов. Вы не можете сделать все для всех.
Ваша цель, прежде всего, должна заключаться в том, чтобы четко определить, кому вы хотите себя предложить. Вы должны соответствующим образом скорректировать все услуги и продукты, их цены, способ общения и продвижения и т.д. Когда ваши цены высоки, качество услуг должно быть на высшем уровне. Если это молодые люди, с ними нужно общаться рациональнее, чем со старшими. Просто привыкните к ним — как они выглядят, чего они хотят, как они думают, говорят, делают покупки — если вы сможете адаптироваться к клиентам, которые вам небезразличны, тогда у вас все получится.
ГЕРАСИМ ИВАНОВ, 29 декабря 2020 в 09:01, # 0 | ||
0 |
Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.