Советы по созданию «идеального блога»0

Советы по созданию «идеального блога»

Если вы используете блог как маркетинговый инструмент, вам следует всесторонне рассмотреть возможность внесения «вклада». Дело не только в том, чтобы «что-то писать» раз в неделю или две. Каждая статья, для которой вы хотите привлечь внимание и повысить доверие аудитории, должна быть продумана до последней буквы и деталей. Мы покажем вам, как это сделать правильно. Всего из девяти советов вы узнаете, что делать с контентом, который работает лучше всего — он отлично работает для ваших читателей / клиентов и поисковых систем.

Прежде чем вы начнете читать отдельные рекомендации, напомните себе, почему вообще стоит создавать отличный контент. То есть тот, который имеет дополнительную ценность для пользователя и для вас. Есть много причин, которые «говорят» в его пользу. Мы выбрали пять самых важных.

Своим блогом, Вы создаете значительное конкурентное преимущество. В глазах читателей вы укрепляете позицию эксперта, полностью разбирающегося в вашей области. И это дает им гарантию, что они могут доверять вам как можно больше. Увеличьте посещаемость вашего сайта. И многие пользователи будут возвращаться снова и снова, чтобы прочитать новую статью.

Таким образом, вы уже точно знаете, что время и энергия, которые вы посвящаете (или планируете посвятить) блогу, обязательно окупятся. А теперь перейдем к совету, который научит вас максимально использовать свою статью для бизнеса.

Работайте только с продуманными темами

Не тратьте зря свое время или своих читателей. Забудьте о поверхностных или других неподходящих темах. Всегда думайте о том, к чему обращается ваша аудитория, и соответствующим образом направляйте фокус вашего сообщения. В идеале вы будете создавать «индивидуальный» контент, в точности соответствующий тому, что ваша целевая аудитория считает важным. Как эксперт, вы должны уметь это определить.

И как конкретно вы можете найти хорошие темы?

Обучайте пользователей в своей области, будьте полезным советником и надежным профессионалом, который им помогает. И еще одно предостережение в конце этого пункта — идеи никогда не должны основываться исключительно на анализе ключевых слов. Не пишите о чем-то только потому, что это поисковый запрос. Сделайте создание предполагаемой статьи обусловленным всеми соответствующими факторами, от полезности для получателей до проблем с поисковой оптимизацией.

Не бойтесь творчества

Оригинальность, вот что здесь происходит. Да, один из аспектов отличного контента — это уникальность. Не присоединяйтесь к толпе изощренных блогов, которые сотню раз повторяют написанное. Принесите новые перспективы, свежие факты и интересные концепции популярных тем.

Нетрадиционные идеи гарантируют вам массу преимуществ. Вы будете отличаться от конкурентов, и люди будут рекомендовать ваш блог друг другу. Например, хотите обратить внимание на новые модели зимних шин. А это прямо ведет к статье типа «Маркетинг Юридических Услуг». Сознательно попробуйте поискать эту тему в Интернете, вы увидите огромное количество ресурсов. Обычно информация обрабатывается и предоставляем пользователям одинаково. Но вы уже знаете, что хотите пойти «по-другому».

Придерживайтесь стратегии

Вначале вы устанавливаете контент-стратегию, которой хотите добиться от своего блога. Думайте о них каждый раз, когда вы идете разрабатывать и обрабатывать тему статьи. Не двигайтесь в направлении того, что может продвинуть вас дальше. Контент в целом должен отражать все в вашей самой маленькой или наименее важной части, которая отражает ваше намерение вести блог. Вы хотите быть авторитетом в этой области? Вам нужно распространять информацию? Вы хотите стать лучшим источником новостей из этого района? Конечно, планы касаются не только самого контента, но и формы или «параметров SEO».

Создавайте наиболее привлекательные подписи.

Даже если вы напишете качественную статью, превосходящую все остальные, без привлекательного заголовка, вы полностью реализуете ее потенциал. Поэтому никогда не переходите к заголовку. Иногда на это уходит больше времени, но поверьте, вы не пожалеете о затраченных усилиях.

Имейте в виду, что читатель не знает, насколько хорош весь текст. Он выводит это из названия. В этот момент он не видит ничего, кроме заголовка, поэтому ему приходится «ловить его для первого удачного». Если ему это понравится, он начнет читать. В противном случае – интереса не произойдет

Так, как же выглядит эффективный и креативный заголовок? Когда вы используете хотя бы половину из следующих «вещей», вы выигрываете половину:

вопрос → « Насколько быстро можно продать квартиру?»,

номер → « 7 советов по выбору качественного агентства недвижимости»,

обещание → « Продать квартиру по максимально возможной цене»,

эмоциональный заряд → « Не беспокойтесь о неудовлетворительной субаренде, получите дом своей мечты благодаря индивидуальной ипотеке»,

Любопытные элементы (например, смелое / неожиданное заявление) → « Интерес к ипотеке резко падает. Почему так? ",

Как добиться «полной победы»? Создайте релевантные заголовки, рассказывающие историю статьи. И имейте в виду хорошие ключевые фразы.



ГЕРАСИМ ИВАНОВ (gerasimvanov) ГЕРАСИМ ИВАНОВ, 18 октября 2020 в 02:58,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.