Порядок действий с целью получения электронную цифровую подпись0

В настоящее время, когда безостановочно растет объем электронного документооборота, становятся крайне важными методы заверения такой документации. Самый востребованный метод — электронная цифровая подпись (ЭЦП). Ее оперативно смогут получить частные лица, владельцы бизнеса (в том числе индивидуальные предприниматели) и чиновники.

Заметим, что сегодня получение ЭЦП очень упрощено. Одновременно с этим порядок действий мало чем будет отличаться отталкиваясь от статуса получателя. Перечень действий весьма краток. Понадобится удостоверение личности, индивидуальный номер в налоговой системе, свидетельство о пенсионном страховании. Для юридических лиц необходимо предоставить документы, доказывающие надлежащие полномочия.

Сферы применения подписей сегодня бывают разнообразными. Чиновники используют их для покупки дорогой продукции или утверждения госбланков. Представители бизнеса и предприниматели используют ЭЦП с целью подачи отчетности или госзакупок. В конце концов, частные лица могут воспользоваться богатыми возможностями в наше время. Это и поиск информации об отчислениях и счетах, и получение справок, и масса сервисов, разнообразие которых постоянно увеличивается.

У ЭЦП есть определенный срок годности. В основном он составляет один год, затем сертификат необходимо обновлять. При этом юридическая сила подписанных электронных документов сохраняется, если подпись уже не считается действительной.

На сайте https://ecpshka.ru вы можете выяснить все подробности о процедуре получения ЭЦП.
 



Мария Иванова (cordannerstilk) Мария Иванова, 21 сентября 2020 в 16:31,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.