Последние новости про праздники0

В «Литании Лорето» мы обращаемся к Марии, среди прочего, как к «Царице мучеников».
Это то, что мы называем ее, потому что она сама была мучеником, и она заботится о тех, кого преследуют за ее веру в ее Сына, Святая Мать — мученица, хотя никто не мучил ее тело Он стал мучеником, потому что меч, объявленный Симеоном, проник в ее душу, мученики пролили свою кровь за веру, потому что их тела ранили меч или другой смертельный инструмент, Мария никого не убивала, но она была мученицей, духовным мучеником, который Она проливала слезы.
То, как обращались с ее сыном, вызывало в ней постоянные страдания, фигура «семи мечей», появившихся со временем в молитвенной традиции, символически может рассматриваться как «много», «много» (см.
Мф 18, 21).
Столько мечей скорби пронзило душу Марии.
Она очень и очень страдала из-за отказа от своего Сына.
И даже сейчас, когда это происходит с телом и душой на небесах, это, конечно, не заставляет нас преуменьшать это, откладывая это для многих на грани личной и общественной жизни и даже откровенно презирая Его и Его спасительный Крест.
И для нас такой подход к Тому, Кто отдал Свою жизнь за нас на кресте, не должен быть равнодушным.
Равнодушие и пренебрежение к Иисусу должны как меч пронзить наше сердце и причинить нам боль.
И это происходит, когда кто-то действительно любит Спасителя, как Мария.
С другой стороны, человек, который равнодушен к нашему Господу, создателю и спасителю, не испытывает боли, когда к нему относятся с презрением.
Люди, которые по-настоящему любят Христа, плохой способ обращаться с ним, побуждают его «утешать» Его, то есть честно платить ему за различные формы презрения к нашей любви, наших обретающих новых ревностных верующих и истинных друзей к нему 1.
Иисус из Назарета верил в воскресение тела, потому что он представлял типично еврейскую (= библейскую) перспективу человеческой фигуры.
«Что такое человек? Человек — это« тело и кровь »(Бассар-ва-дам).
Соматическое понимание человека специфично для Библии, видимой в каждой ее части, особенно в Псалмах.
Даже сам еврейский язык четко подчеркивает этот физический статус человека "(Из мудрости Талмуда, под редакцией Шимона Датнера и Анны Каменьской, PIW, Варшава, 1988, стр.
351).
Как сказал Кохелет, мертвый человек не думает и не чувствует (= профессор Влодзислав Назаряне, в свою очередь, в синоптических и яновских традициях сравнивали сон со смертью — это Мо Павел в Послании к Фессалоникийцам (очень ранний Павел).
Поэтому мы можем признать, хотя это приходит к нам с большим трудом, что первенство христианства, то есть его самое здоровое ядро, еще не зараженное греческими спекуляциями, признало единство человека (дух + душа + тело).
ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЭТУ ЦИТАТУ KS.
ПРОФ.
В.
ХРИНЕВИЧ.
НАИБОЛЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СТУДЕНТА ИИСУСА ИСТОРИЧЕСКОГО, К.С http://tradicii.com/velikiy-post.html.
ПРОФ.
ДЖОН МЕЙЕР, ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ИИСУС ИСТОРИЧЕСКИЙ НЕ ВЕРУЛ В ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ — возможно, благодаря этому мы лучше поймем его нетерпеливую эсхатологию и не назовем ее неправильной, что все еще распространено, но не совсем верно.

Александр Новиков (bnyuamklr) Александр Новиков, 21 июля 2019 в 20:57,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.