Средства сохранения и укрепления здоровья0

Введение: Телерадиотерапия в сочетании с брахитерапией направлена на использование биологически эффективной общей дозы для местного лечения рака шейки матки, которая в то же время вызывает повышенный риск радиационных осложнений.
Частота поздних осложнений, связанных с облучением, зависит главным образом от применяемого лечения.
Цель исследования: анализ факторов, влияющих на частоту и тяжесть кишечных осложнений после облучения.
Материал и метод.
Мы проанализировали 1078 пациентов с раком шейки матки, получавших дополнительную лучевую терапию (259 пациентов) или только облучение (819 пациентов) в 1996-2000 годах в женской онкологической клинике при Онкологическом центре в Варшаве.
Дозы телерадиотерапии составляли от 41, 4 до 46, 2 Гр или от 56 до 64 Гр (при отсутствии условий для брахитерапии).
Дозы брахитерапии на точку А колебались от 45 до 50 Гр.
Тест Chi 2 оценил взаимосвязь между возникновением реакций и факторами, связанными с лечением и популяционно-клиническими, и с помощью анализа Кокса — влияние этих факторов на возникновение поздних тяжелых осложнений.
Результаты.
Ранние тяжелые лучевые реакции были обнаружены у 1, 1% пациентов, а поздние — у 6% пациентов.
На начало ранних лучевых реакций влияет тип операции и время начала дополнительной лучевой терапии.
Риск поздних тяжелых осложнений увеличивается в зависимости от степени клинической стадии рака и общей дозы.
Выводы.
Комбинированная терапия — особенно тип операции и время проведения лучевой терапии — оказывает решающее влияние на переносимость лечения.
Риск поздних радиационно-индуцированных осложнений зависит от общих доз и степени клинического развития.
(...) Святой Дух — это дар, который приходит в сердце человека с молитвой.
В молитве он, прежде всего, раскрывает себя как дар, «потому что он приходит с помощью нашей слабости» http://coffeemania.su/so-skolki-let-mozhno-pit-kofe.html.
Святой Павел развивает эту замечательную мысль в Послании к римлянам, когда он пишет: «Когда мы не знаем, как молиться, как должны, сам Дух помогает нам в просьбах, которые нельзя выразить словами» (Рим.
8:26).
Поэтому Святой Дух не только побуждает нас молиться, но и направляет нас внутренне в молитве, дополняя нашу неспособность молиться.
Он присутствует в нашей молитве и дает человеку действие молиться о Божественном измерении.
Таким образом, «тот, кто проникает в сердце, знает намерение Духа, [знает], что он вносит вклад для святых согласно воле Божьей» (Рим.
8:27).
Благодаря Святому Духу молитва становится все более зрелым выражением нового человека, который участвует в жизни Бога.
Молитва особенно необходима для нашего трудного возраста.
Если в прошлом — в прошлом и сейчас — многие люди, мужчины и женщины, были свидетелями важности молитвы, посвящая себя славе Божьей и отдавая жизнь молитвам, прежде всего, в монастырях, с большой пользой для Церкви, в последние годы число люди, которые в области постоянно растущих движений и групп помещают молитву на место верховного и ищут в ней обновления духовной жизни.
Это важный и утешительный симптом, поскольку такой опыт эффективно влияет на возрождение молитвы среди верующих, что помогает им лучше видеть в Святом Духе — Того, кто пробуждает в своем сердце глубокое желание святости.

Кирилл Яковлев (arklaghart) Кирилл Яковлев, 17 июля 2019 в 01:00,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.