Творчество25

 

Человек по своей природе творец. Человеку присуще творчество, ни одно существо не творит ради творения. Это качество является Божественной сутью человека. Творчество это основное устремление человека, его истинная природа. Ведь каждый человек даже неосознано творит свою жизнь, все его мысли позитивные негативные превращаются в его реальность. Каждый из нас является плодом творения, БОГ есть сущность каждого, Бог это сущность всех как единого. Мы имеем бесчисленное количество рождений, мы были камнем, цветком, древом, насекомым и всеми видами животных. Наш опыт колоссален! Пребывание в рождении человеком это возможность, исходя из опыта всех перерождений,  эволюционировав в божественное существо, которое осознанно будет творить свою реальность и реальность миров. Творите, дарите любовь, сострадайте каждому существу. Говорю это всем ЧеловекоБогам, говорю это себе. Ра.

Анна Аруш (annadakini) Анна Аруш, 04 августа 2012 в 20:53,       #     25
3

Светлана Сысолятина (trisss) Светлана Сысолятина, 05 августа 2012 в 13:11,  #

Спасибо) Созвучие)

 

Я Творчество, я истина лежащая в истоке всех вещей, я философия стремящаяся познать её.

Я не имею начала и конца и все рукава моей реки имеют единую природу.

Не возвышаясь и не принижаясь я просто Есть.

Я Творчество и все доски, что довелось носить мне на своей спине есть самой Жизнью.

Все пути равнозначны, но я имею все их, чтобы Быть.

Я выбираю легкий путь течения моей реки по склону своей сути.

Я Творчество и вся Любовь во мне.

В погоне корысти я теряю и себя и своё, заботясь о другом приобретаю бесценное.

Все песчинки пустыни Любимы равнозначно и о! как любимы!

 

— Не помню источник)

Ответить
Don Dzen Dervish (dondzendervish) Don Dzen Dervish, 09 августа 2012 в 09:57,  #

неужели собака хуже человека?

что такого умеет творить, что не иумеет творить животное, но имеет ценность?

человек величайший творец глупостей. только в этом он царь природы.

Ответить
Анна Аруш (annadakini) Анна Аруш, 18 августа 2012 в 18:21,  # 

А что есть глупость? Глупец рад содеянному, ибо он тоже считает себя творцом, и он прав. И мудрец прав.

Ответить
Анна Аруш (annadakini) Анна Аруш, 18 августа 2012 в 18:21,  # 

И собака права)))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 18 августа 2012 в 23:35,  # 

Анна, глупый поступок совершается из восприимчивости. А умный из безразличия. Мудрый — из различения.

Ответить
Анна Аруш (annadakini) Анна Аруш, 19 августа 2012 в 13:04,  # 

Да кто ж спорит.  Все равно все правы.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 19 августа 2012 в 15:16,  # 

Этот идеализм никчему. Дело не в споре, дело в том, что нет причины возникать если все правы. Приятие всего не подразумевает амёбную форму существования в которой ничего не отрицается, поэтому не надо тут ля-ля о собаках. Лицемерие — прекрасное определение такому идеализму и сказать что все правы — значит просто пойти лечь и умереть, но вы по какой-то причине ещё живы и подаёте голос. Не надо обманывать саму себя, спорьте лучше до последнего несмотря на наставления мудрецов. Может тогда поймёте почему глупец существует.

Ответить
Анна Дакини (annadakini) Анна Дакини, 31 августа 2012 в 19:28,  # 

Т.е. Вы хотите сказать, если я молчу, значит я лицемерю?))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 01 сентября 2012 в 11:01,  # 

безусловно

Ответить
Анна Дакини (annadakini) Анна Дакини, 03 сентября 2012 в 13:26,  # 

Хорошо, а как быть с близкими, которые НЕлицемерие принимают за хамство, правду за оскорбление, убеждая младших в поколении кланяться и соглашаться, не взирая на явную глупость? 

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 03 сентября 2012 в 15:23,  # 

а что вас сближает?

Ответить
Анна Дакини (annadakini) Анна Дакини, 04 сентября 2012 в 13:34,  # 

Нас сближает семья. Верней семья моего мужа. Вот предположим мы с вами все тут дискутируем и спорим, в чем Вы сами меня убеждаете не останавливаться, а есть такие люди, что каждое подобное  слово воспримут за оскорбление и в итоге обвинят в коварстве, лживости и хамстве, вообщем я не буду продолжать. Суть в том, что близкие люди часто надеятся на лицемерие, уверены, что с ними согласятся, соблюдая семейную «Этику», позволяя при этом высказываться и запрещать им возражать. Поэтому мне например стало неинтересно спорить, чтобы не спровоцировать конфликт. Друзь, знакомые это все приходящее и уходящее, а семья остается, вот как быть? Мароконе?))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 14:08,  # 

У меня тоже есть семья, большая. И я как-то приехал домой в блаженстве и начал всем за столом объяснять что такое истина и с чем её едят. За что был торжественно награждён званием почётного х*еплёта!

Вы никому не нужны Анна. Разберитесь почему и всё пройдёт.

Ответить
Анна Дакини (annadakini) Анна Дакини, 04 сентября 2012 в 14:26,  # 

Ну да, у меня например мама, говорит, " А я не хочу быть Богом, мне итак хорошо".

Но дело не в том, я прекрасно понимаю это все, пусть живут со своей истиной. Но если семья целенаправленно заводит разговор об образе жизни и натыкается на откровения, а по другому я не знаю метода общения.

Например мои родители меня хорошо знают, да и сами такие же. А вот в другой стороны близкие, воспринимают за хамство правдивые слова, 

я не думаю, что только у меня этот вопрос. 

Ответить
Анна Дакини (annadakini) Анна Дакини, 04 сентября 2012 в 14:31,  # 

Поэтому не всегда можно спорить «до последнего», как вы говорите. Да, возможно и получилось разрушить, чтобы дать возможности появиться новому, но только мне это известно, на этом и остановиться?

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 14:56,  # 

Анна, разве я могу давать вам советы как жить? Как распоряжаться жизнью и что делать а чего не делать? Возможно на первый взгляд многие мои комментарии кажутся указывающими «как надо», но я лишь объясняю «что есть» и обозначаю возможные причины.  Остановитесь или двигайтесь, вы ничего не потеряете, вам нечего терять по своей природе, у вас ничего нету.

Ответить
Анна Дакини (annadakini) Анна Дакини, 04 сентября 2012 в 15:03,  # 

А я у вас не совета прошу, мы с вами беседуем, чтобы не вводить вас в образ советчика, который вам мешает(как я поняла), я не буду ставить знаки вопроса))) И все же… БЛАГОДАРЮ))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 15:05,  # 

да я их страшно боюсь увы от них проказа душевная начинается.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 15:06,  # 

я вобще как можно чаще всех своих близких представляю мёртвыми, не из зла, а чтоб на себя посмотреть, на свои недостатки.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 14:44,  # 

Ха, да этот вопрос вобще настолько актуален что на нём можно докторские защищать))) Только вот сами доктора порой не сознают весь его сюрреалистический каламбур.

Анна, (уж простите за мою настойчивость) никто вас не знает. И знать вас никто не может, мы все специально вооружились кучей выводов, предположений и идей о вас,  чтобы предуберечь себя от неизвестности которую ожидаем, которой боимся. Ваш т.н. внутренний мир никто никогда не узнает и никто никогда не увидит. Пара фундаментальных размышлений и взгляд со стороны — и вот оно! Всё так и есть поверьте и проверьте.  Хорошо знают? А если сменить ваше тело, на другое а внутренний мир оставить тем же — узнают? Примут? полюбят?))) Попробуйте сама всех поменять телами. И мужа в первую очередь.

Кстати многие до сих пор не понимают ещё и того что их собственное просветление недоказуемо. Все выводы будут чужими идеями, а свои — самообманом.

Семья это своего рода монастырь, и у него есть свой фундамент, когда вы лезете под него с ломом истины он шатается и все кто в нём живёт негодуют. Начните с протирания окон. Найдите причину противоречия «так надо и так есть». Это ппц как нелегко я помню. Но другие здесь не при чём увы. Всё внутри внутри.

Я начал с вопроса «почему я хочу что-то кому-то доказать?»

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 15:01,  # 

все пути ведут к себе)

Ответить
Анна Дакини (annadakini) Анна Дакини, 04 сентября 2012 в 15:49,  # 

Вот и решила я окошки протереть, теперь ни окон ни дверей))) Согласна, я понимаю где кроется причина, 

Семья- монастырь, это верно, 

Представьте картину: приезжаете вы такой блаженный в гости к родственникам сквозь мусор в подьезде, сломанный лифт и дохлую крысу на пороге, машина не могла завестись, телефон не набирал номер, есстесственно вы делаете выводы(а может и не делаете, не суть), и тут с порога вам втирают весь мусор — сплетни, слухи, плохие новости, потом сажают за стол, дают непривычную еду, дают советы, что «майонез лучше есть без кетчупа», котлеты совсем свежие с вечера остались, а суп понюхай если не скис, а вы все молчите, лицемерите и лицемерите... 

А потом вдруг у вас появляется вдохновение и вы немного посвящаете, что вам весь этот мусор в их маленьком мирке ограниченный одним подъездом не интересен, вам интресно другое знание, вам интресно что творится там за окном, и вообще за пределами города и т. далее

И вот тогда и все это блаженство становится противоположностью для видения со стороны оппонента.

Вы становитесь врагом номер один что посмели произнести столь непонятные фразы, принебрегая их важностью.

И вот напрашивается вопрос, уж простите...

Может стоит просто избавиться от паразита, от которого пользы нет.. 

Вы же не станете есть де**мо, которое вам предлагают...

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 18:27,  # 

Ну не представляя даже могу сказать что такое повсеместный случай. Тяжкая это ситуация, особенно когда деваться некуда согласен. Да пусть обижаются, не бойтесь. Страх который в этот момент возникает — с ним надо познакомиться. Так мало помалу, обнаружите что даже дохлая крыса в скисшем супе не способна выбить из вас адекватность. Людям свойственно обижаться (на самих себя). Они все обижаются не на вас, а на себя. Вы никому не нужны я ещё раз повторю)))

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 18:37,  # 

Если маразм в ком-то кристализировался (обычно после 50 лет) то остаётся с ним только смириться. Всё, это антитело света, если можно так сказать. Полный коллапс ума и укомплектованный багаж следующей инкарнации.

А обида это такая форма бега от реальности. Если кто-то обиделся на вас, говорит гадости, соглашайтесь. Позволить себе быть всем это не только любовь и романтика света, это значит и грязь и то что под ней и глубже глубже. Поэтому будда и говорит «Драма трансценденции» а не «Захватывающее приключение богочеловека», хотя оба понятия присутствуют равно.

Ответить
Мароконе Мароконе (marokone) Мароконе Мароконе, 04 сентября 2012 в 18:48,  # 

Эта жалость к т.н. невеждам или слепым, она возникает в людях «на пути» из чувства собственного бессилия перед огромной системой концепций и взглядов. Жалость это вобще признак того что вы не в силах что-либо сделать кроме как сожелеть. И сожеление как раз таки происходит по отношению к собственному бессилию.

Это бессилие не усмирено и потому проявляет себя с борцовским настроем. Поёт гимны, пытается доказать себя как обратное, пытается открыть кому-то глаза, но эт всё ерунда. Эти гимны понятны только тем у кого глаза уже открыты. Потому абсолютно бесполезны в применении к «невеждам» и лишь растрачивают  качества ментального равновесия исполнителя. 

Ответить

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.