СММ в Инстаграм – мощный бизнес-инструмент XXI века0

По статистике, ежедневно более 60% пользователей используют эту соцсеть для поиска товаров или услуг. Согласитесь, не применять подобный ресурс для развития и продвижения своего бизнеса – просто глупо! Ведение в Инстаграме собственной бизнес страницы – must have современного бизнесмена. Раскрутка Инстаграма: с чего начать? Любой бизнес начинается со стартового капитала. Если говорить о соцсетях, здесь стартовым капиталом можно назвать активный, хорошо развитый аккаунт с большим количеством подписчиков. Но не спешите продавать свои товары или услуги сразу после регистрации! Сначала нужно «приручить» аудиторию, а большое количество навязчивой рекламы может только отпугнуть потенциальных клиентов. На первых порах просто займитесь ведением Инстаграма: публикуйте качественные фотографии, снимайте интересные видео, пишите полезные посты. Словом, наполняйте свою страницу интересным контентом. Количество подписчиков будет расти, они постепенно привыкнут к вам и уже не будут негативно реагировать на рекламу. Способы продвижения Инстаграма Коммерческие страницы в соцсетях сталкиваются с огромной конкуренцией, поэтому без продвижения Инстаграм аккаунта вам не обойтись. Вы можете самостоятельно применять определенные меры либо обратиться за помощью к квалифицированному специалисту – SMM-менеджеру или маркетологу. Для раскрутки в Инстаграме существует несколько инструментов:   — Хэштеги – ключевые слова, релевантные поисковым запросам пользователей. Их можно размещать в текстовом контенте.  — Геотеги – отметки определенных географических локаций. Используются в фото- и видеоматериалах.  — Раздел Stories – мощный инструмент для коммуникации с подписчиками. С помощью Stories можно ненавязчиво и недорого запустить рекламу в Инстаграм. В данном разделе вы можете развлекать свою аудиторию, проводить акции, опросы, викторины и т.д., чтобы удерживать внимание фолловеров и получать от них обратную связь.  — Таргетированная реклама – платная официальная реклама в Инстаграм. Это наиболее эффективный способ продвижения аккаунта. Стоимость рекламы определяется на аукционе – чем больше желающих ее купить, тем выше цена. В эпоху активного развития интернета и, в частности, социальных сетей, любой серьезный бизнесмен просто обязан иметь коммерческий аккаунт в Инстаграм. Если у вас его нет, вы теряете много возможностей и упускаете значительную часть рынка, отдавая его конкурентам. С помощью данной соцсети вы можете сделать свой бренд более узнаваемым, проводить анализ целевой аудитории, генерировать трафик на основной сайт и, самое главное, увеличить продажи! 

Станисла К. (adnet) Станисла К., 07 апреля 2021 в 18:03,       #     0
0

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь, если у вас его нет, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.